И этот факт сыграл свою роль в вашей жизни.
Проблема не в мальчике, его готовность к школе проверить- дело обычное. Беда только в том, что стандартная проверка проверяет не то, что нужно проверять, а именно- проверяют мышление и память. И там будет норма, ибо физиология нормальная, мальчик смышленый.
Проверять нужно- внимание и восприятие, а этого в стандартах нету(я знаю, какие именно тесты используются при наборе детей).
Но и там будет норма, ибо возраст мальчика уже 7 лет.
Дело не в этом.
Дело в вашей позиции, в вашей гибкости и способам принятия решений. А он у вас таков: я не нравлюсь?- валите нафик.
Вы просто не поняли простую вещь- речь идет не о вас, а о мальчике. Не ваши интересы сейчас главное, а интересы мальчика.
Перед вами учителя могут спасовать. На ребенке потом отыграются. И вы даже не заметите- как.
ВЫ- будете "уважаемым" папой для учителей, а ребенок- козлом отпущения.
Вот, собсна, о чем речь.
Это- опыт моей работы. Такие истории, увы, типичны.
Приказной по отношению к себе не люблю, грешен. Если бы других вариантов кроме не было, то может и иначе сказал, поскольку важнее, хотя тут до определенных пределов. А что в общем по жизни избытком гибкости не обременен, тоже факт, но уже 43 года как такой, да и был бы шибко гибкий, еще в той школе свернуло бы в трубочку, про протом во что уже помолчу тихо. Плохой с меня пример был бы.
Кгхм... собственно, я еще меньше понял, чем думаешь. Так о чем говоришь, что именно по твоему делать надо? Пасть пред учительницей ниц и облобызань пятки? В чем тут конкретно гибкость должна проявляться и на что она сдалась, по слогам желательно, эдак медленно и печально, что бы и мне тоже понятно было.
Пару деталек в организме сломаю и скажу, что так и было. Ну это так, чисто в порядке лирического отступления.
Мне не нужно, что бы пасовали, а что бы сыну лучше было и конфликты тут не лучшая вещь. Или думаешь, что я в школу вваливаюсь, как то стозевно и учителей гоняю? С их терроризированием младшенький управляется Я скорее так, по типу послушал и покраснел. Хотя надо сказать, что несмотря на его проказы каких то неправильного тона предъяв с их стороны не было, все повышенно культурно и собственно так с обеих сторон.
Сломаешь. Да. Согласна. Только в организме своего сына. И будешь считать, что это- справедливо.Пару деталек в организме сломаю и скажу, что так и было. Ну это так, чисто в порядке лирического отступления.
Я таких историй знаю- кучу. Когда мальчишки вот таких пап, как ты, в петлю лезли. Лет в 14, а то и пораньше.
А ты со мной торговаться начал. Хотя ЦЕНА- не выканье мне, а судьба твоего пацана.
Вкуривай.
Я с тобой не шутки шучу. Без манирлихов- ТЫ САМ выбрал. Терпи.
Никто не обещал, что тебе будет легко.
Гибкость и слабость- вещи разные.А что в общем по жизни избытком гибкости не обременен, тоже факт, но уже 43 года как такой, да и был бы шибко гибкий, еще в той школе свернуло бы в трубочку, про протом во что уже помолчу тихо. Плохой с меня пример был бы.
Рекомендую подумать- в чем именно разные.
Мозги у тебя есть, так что- прекрасно сам додумаешься.по слогам желательно, эдак медленно и печально, что бы и мне тоже понятно было.
Я в тебя верю.
Нашел чем гордиться! твой пацан ведет себя как слон в посудной лавке, а ты это поощряешь.думаешь, что я в школу вваливаюсь, как то стозевно и учителей гоняю? С их терроризированием младшенький управляется
Тебе бы поразмышлять- где и у кого он такому научился?- а ты за ремень хватаешься.
Дальше-то что с ним делать будешь?
А я тебе про что говорю? ТЕБЕ все культурно будет. Не с дураками дело имеешь, они с такими, как ты, управятся без единого выстрела.неправильного тона предъяв с их стороны не было, все повышенно культурно и собственно так с обеих сторон.
Угу. Я именно об этом. Он войдет в военку как клинок в ножны. Потому что это его. Но с таким темпераментом по окончанию учебы он не сможет бамашки перекладывать, он попрётся в горячие точки. Неважно, за какую страну он пойдет воевать - за Россиию или еще за какую, в любом случае, это повышенная угроза жизни и здоровью. А такие мальчики не должны рано уходить или калечиться. Они достойны совсем другой жизни.
Поэтому, имхо, главная задача - направить его энергию в конструктивное русло. Боевые искусства, плюс солидная нагрузка по школе. Счас же скоро должны уже оценки начаться? Или уже начались? Может, это стимульнёт - быть лучше всех, пятерки, чтоб отец гордился и всё такое. Веди душеспасительные беседы - как, мол, образования не хватало, как приходилось учиться самому и т.д. Ну и показывай, как гордишься, что он хорошо учится, какой он умный. Показывай, как сам учишься - мальчики берут пример с отца.
Драться будет. Проказничать будет. На самом деле это нормально. Значит, мужчина растет, а не задрот.
Но совмещать пятерки по знаниям и двойки по поведению - вполне возможно.
Все, кого я в своей жизни любила, в школе были круглыми отличниками, но при этом и первыми же хулиганами. Редкий тип. Но встречается.
Образование чудесное, университеты, дипломы с отличием. Ходячие энциклопедии.
Да ничего не поздно, счас русских везде полно, адаптироваться можно.Да и перспективы, я не раз подумывал, может стоит и уехать, но это для деток скорее, мне самому поздно менять, да и самому желания нет. А врастать тут стоит ли ему, это потом еще будем посмотреть
Школа, как и любая структурированная система ( думаю, никто не будет здесь говорить о равенстве учитель-ученик)
предполагает наличие правил, требований, обязаностей и только в последнюю очередь прав.
Это просто значит, что надо уметь подчиняться. Это, на мой взгляд полезное качество.
Но! Подчиняться не дури, сиюминутным требования учителки, а системе, идее.
Поэтому я - за профильную школу, хотя бы с 30% мужским составом.
Именно! ))))
И тут нам очень помогает возрастная психология, все та же. Готовность ребенка к школе = готовность воспринимать школу как систему, в т.е. систему требований. Слава ведь не в первую попавшуюся школу сына отдавал - а по рекомендации, в ту, где успешно учатся и успешно подчиняются идеи ровесники мальчика.
Т.е. причина не в системе?