Птичка Тари, интересно Ваше мнение, как специалиста про школы для мальчиков, школы для девочек
Хочешь сказать в 6 нет, а вот 7 лет мозг созревает, что бы находить интерес в написании палочек? По мне если и да, то сильно попозже, в 7 либо из под палки, как в большинстве обычных школ было, либо в игре, либо на соревновательном инстинкте, чего уж тут.
ps тупейшее занятие
Она дама приятная во всех отношениях, но не настолько. Если тебе совсем честно, то как к производителю услуги, которая мне нужна, в данном случае образования, а так от других не шибко отличается, если про мое отношение. Из этого ряда для меня в общем то тут докторша только выбивается, тоже вроде как деньги-товар, но она сильно не рядовая дама.
А на сколько ДАМА-учительница должна быть?
Говоря об интересах ребенка- ВЫ ВСЕГДА говорите мне!)) любопытно..И звучит как то брррЕсли тебе совсем честно, то как к производителю услуги, которая мне нужна
ув. Лорел уже сказала- что не уважение а любовь рулит в младших классах..(
ЛЮБОВЬ к первой учительнице..
Может ВЫ играете ...........? Раз ДОКТОРША...ДАМА...ну того..не рядовая..))Из этого ряда для меня в общем то тут докторша только выбивается, тоже вроде как деньги-товар, но она сильно не рядовая дама.
И опять ДЛЯ МЕНЯ!!!))
просто замечаю..имха..
Экое у тебя понимае то, я ить тому удивляюсь, что в 7 лет вроде как то скучное и неинтересное, типа того написания палочек становится интересно. Что то я такого не замечал.
Своих двое, дочка уже взрослая и сын вот. Внук еще, не так давно годик было
Борины детки еще, но там тоже еще ни один в до школы не дорос.
Я хочу сказать, что в 7 лет (в норме, у многих детей позже, ибо тут все индивидуально) у ребенка появляются иные мотивы к учебе, помимо просто интереса - УЧЕБНАЯ мотивация.
Но для этого мозг должен созреть.
Ну, мы уже поняли, что у вас самого учебная мотивация в свое время не сформировалась как надо.((((ps тупейшее занятие
Ну не поняла я...в моем понимании интересное-не интересное по-разному воспринимается даже у детей разного возраста...Есть слово НАДО..Просто смотря как ЭТО обыгрывать или мотивировать ...И в 7 лет уже по-другому сам ребенок воспринимает..Может ему и будет интересно писать палочки..Это ВАМ не интересно..Не зря ведь именно 7 лет=вывели..Да и сам цикл тоже о чем то говорит.. семилетний я имею ввиду..
Ну понятно..дочка то училась еще такого не было..изобилия программ и возможностей...) А теперь выбор огромный..Вот родители и бегают с чадами.Своих двое, дочка уже взрослая и сын вот. .
Хотят как лучше- получаем как всегда..Не одни, так другие проблемы..
А еще как я поняла есть мотивация соревновательная. И ее организует учительница. Учеба ребенка для нее является критерием его оценки - за двойки при всех ругает, за пятерки хвалит. А следом за ней и оценки остальных детей. И ребенок уже учится в том числе и для того чтобы если не быть лучше, то хотя бы не хуже остальных.
Я даже не знаю - хорошо это или плохо, наверное не очень, но учительнице видимо так проще управлять детьми, добиваться от них того чтобы они учились.
Кем положено? В теории может и положено, на практике по разному ведь бывает.
И тому же коннику то не мешает быть авторитетом для сына, хотя не могу сказать, что он для меня шибко уважаемый человек, авторитет только в лошадином вопросе если, так я и в палочках не так уж хорошо разбираюсь. Получается разница в том, что с лошадью ему самому интересно. Хотя, еще то, что тот как раз с детьми не шибко сюсюкается, без резкости, но довольно твердо со всеми, общается почти как со взрослыми, так что не сказать что бы его все любят как то особенно, но относятся к нему хорошо, ну и на лысину не плюют.
Договорились, в этой теме пока мне полезное для сына рассказываете, обращение на Вы буду считать неизбежной данностью, как плату за это дело
Уважение вызвать сложнее, чем его имитатиацию. И от прочего персонала учительница не слишком отличается, это работа и школа и учителя ее выполняют, в общем то все.