.
Гулька... держись, девочка... понимаю тебя прекрасно (моего папы не стало, когда мне было 22, утром - был папа, днём - больница, вечером - нет папы, и жизнь разделилась на "до" и "после"... я сейчас как будто в то состояние вернулась...)
обнимаю тебя и подставляю плечо для слёз...
а это - тебе )))
http://cool-pictures.ucoz.ru/_ph/110/2/382045593.gif
Игорь, шикарная ссылка )))
можно вопрос - а ты сейчас каким волком себя ощущаешь? ну вот именно сейчас?
ув. Наг..а можно мне еще чуток одеяло потянуть???
А вот результат от катарсиса- имеет ли он свою ОЦЕНКУ?..как его "правильно" воспринимать? Произошло- то что должно произойти...или как??
А теперь, ув. Собеседники, вернемся к сказкам. к их анализу.
три группу сказок ( три класса сказок), три Главные представителя этих групп
О чем это?
воспитание в семье.
Есть такая вещь как ПРИНЯТИЕ или НЕПРРИНЯТИЕ ( отторжение. отвержение) ребенка
В свою очередЬю. принимать или отвергать реьренка родители могут на ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ и на ЭМОЦИОНАЛЬНОМ уровне
На эмоциональном - как то понятно без объяснения.
А что такое "на интеллектуальном"?
Ну, это значит: считают ли они его изначально, априори достаточно умным, способным чтобы чему то учить и чего то требовать, как то оценивать
Они могут считать его недостаточно умным, например, всего лишь потому что сами невымокого мнения о себе и полагают, что ему не счего быть умным( такой мировоззренческий пессимизм)
Они могут называть его дураком. но при этом давать понять, что на самом деле знают что он умный ( ну. коль дают такие сложные задания, требуют их выполнени/ - значит - понимаюьт, что он умный. просто не признаются в этом)
Вот два крайних значения( да или нет, плюс или минус. единица или ноль) двух параметров
Мой любимый "банариник":
Итак:
1) Эмоционально не принимают(отторгают), интеллектуально - не принимают(отторгают)
это- САМАЯ ПРЕВАЯ сказка( почему то)) котрую мы еще не рассматривали и рассмотрим "на третье" ( это наша следующая сказка)
2) Эмоционально принимают, интеллектуаольно отвергают( отторгают, не принимают_ считают так себе))- "Колобок"
3) Эмоционально отторгают, интеллектуально принимают ( называют дураком, но при этом требуют как с гения) - "Волк и Семеро Козлят"
и наконец:
4) Эмоционально принимают, интеллектуально принимают: НОРМА
Это _ все сказки, не относящиеся к 1-3 группе
( про то как оно в жизни бывает при определенных обстоятельствах)
Как вы понимаете.любые контрсценарии надо искать в сказках четвертой группы
Но сперва надо хотя бы приблизительно разложить сказки первых трех категорий. классов, групп, хотя бы назвать их.
Вот она, правильная периодическая система сказок)))
значит у нас педерастов не родители а хрен знает что
так переживается осознание проблемы( входа в проблему).
катарсис - это переживание выхода
Но переживание входа - это не безнадежность, это скорее то, как Фродо переживал необходимость продолжать путь в Мордор с кольцом, чтобы его уничтожить
Это некое "осознание миссии"
а катарсис - ее внезапное завершение ( груз всегда падает с плеч неожиданно)
шикарно, ув. Наг ))) это ещё круче, чем "воспитание по типу жёсткой сверхтребовательности в условиях полного эмоционального отвержения и тотального интеллектуального обесценивания" (с) )))
о, моя любимая систематика и таксономия ))) нам надо сделать что-то подобное системе живых организмов? сначала определиться с иерархической системой категорий, а потом уже разбирстья во всём многообразии - Царство Сказки, класс Волшебные сказки, отряд Сказки об Эмоции+Интеллект-, семейство Колобковые ))) что-то такое?
мурьк..ну моя реакция еще обусловлена тем, что я не могу проявлять свои эмоции..на работе и каждые 5 минут ко мне подходят. если бы была дома..ой..не знаю что бы было.
Так что этим пупсикам повезло, что я фактически сдерживала себя)))
на счет катарсиса..уж не знаю..просто плакать захотелось, что мол "да..однако не замечала, что он по-своему проявлял заботу и внимание",,и мама мне часто говорила мол "любит как может.зачем ты так?"...то есть они конечно могли кидать друг другу претензии, но стоило мне что-то сказать про них, они сразу же "так нельзя. это твой родитель"..В один период получилось так, что они предпочитали молчать, когда я пыталась элементарно донести банальнейшие вещи. ну обьясняла конечно эмоционально. Мне казалось, что эта их возня весьма разрешима, причем очень просто разрешима. это сейчас я понимаю, что казалось мне возней-это были их отношения. своебразные "танцы вокруг друг друга"...но я ж видела это иначе.
не знаю снялся ли какой комплекс, изменилось в моей голове что-то..но реакция "поднять ножиГ и зарЭзать мудаков"-походу часть моего я..и никогда не изменится..
Ага. Пробилась наконец.
У них, оказывается, тоже невроз может быть:
Неофобия - они боятся всего нового. А, с другой стороны, им очень хочется его исследовать – на таком конфликте все время живут.
И я на таком конфликте живу.
)) у меня есть время
за мной род
у меня есть *корни* на етой земле
у меня есть дети
ещё почему-то вспомнилось, как учили классифицировать сказки в начальной школе - сказки о животных, бытовые и волшебные...
мда, а когда я уже в солидном возрасте осознала, что белоснежка и мёртвая царевна - если не родные сёстры, то как минимум двоюродные - инсайтик был )))
эмоции-интеллект-... князь Гвидон? хотя у него царица-мать рядышком была...
это оно и есть))
да, снялся. Комплекс Электры.
Почувствовать что мой отец какой ни есть был настоящим отцом - это так иногда переживается то самое "принятие права матери на отца как на мужчину и ее благослованеи мне"
в зрелом возрасте.
.темперамент)) но это смягчиться до степени разумной достаточности когда Вы родите , причем - второго
"Никогда не говори никогда!"(с)реакция "поднять ножиГ и зарЭзать мудаков"-походу часть моего я..и никогда не изменится..
А, Дракош?