Страница 21 из 129 ПерваяПервая ... 11181920212223243151121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 3864
Тема:

Русские народные каФки. Часть 2. "Волк и Семеро Козлят"

  1. #601
    Я тоже думаю, что яма с огнем - смерть.
    Вагина все таки - "темно и сыро".

    А вообще-то в сказке я уже мало что понимаю.
    Подорвало меня сильно сообщение Лорел.

    И ответ написала - "подорванный".
    Но что-то случилось - и он не отправился...

    Вот и хорошо. Много лишнего там.

  2. #602
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То что младший ребенок сидел в печи-жопе, значит что он дома Козел отпущения. Папа со всеми слился, а с ним нет. Мама вообще где-то пропадает. Он совсем один. Полная жопа...
    А дети, которые в детстве были козлами отпущения, может потом на других отыгрываются.
    Наоборот, он спасся. Всех подложили под волка, а его не подложили. Он был самый младший, так
    что успокоителей для волка хватало и без него, наверное больше всего доставалось старшим.
    Поэтому он имел возможность наблюдать всё это со стороны, возможно, что-то проанализировал
    и придумал, как не стать вовлечённым.

  3. #603
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что яма с огнем - смерть.
    Вагина все таки - "темно и сыро".

    А вообще-то в сказке я уже мало что понимаю.
    Подорвало меня сильно сообщение Лорел.

    И ответ написала - "подорванный".
    Но что-то случилось - и он не отправился...

    Вот и хорошо. Много лишнего там.
    Аха. То есть - вагина - темно и сыро,
    а могила - светло и сухо?)))

    Зы: Всёёё..Простите меня - прервусь - таки))) Читаю и просто рыдаю от смеха)

  4. #604
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    Наоборот, он спасся. Всех подложили под волка, а его не подложили. Он был самый младший, так
    что успокоителей для волка хватало и без него, наверное больше всего доставалось старшим.
    Поэтому он имел возможность наблюдать всё это со стороны, возможно, что-то проанализировал
    и придумал, как не стать вовлечённым.
    А может, как раз, ему и приходилось подкладываться?
    Шестеро козлят - дети волка, а он - нет.
    Тех волк принимал и так. А седьмому пришлось "залезть в печь" (жопу).
    Вот и выучился. Если хочешь добиться своего, надо прогибаться под других.

  5. #605
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Тех волк принимал и так. А седьмому пришлось "залезть в печь" (жопу).
    Вот и выучился. Если хочешь добиться своего, надо прогибаться под других.
    А разве он добился того, что волк его "принял/съел/оттрахал"?

  6. #606
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Аха. То есть - вагина - темно и сыро,
    а могила - светло и сухо?)))
    Не, я писала не про могилу, а про смерть.
    Страна мертвых начинается с огня? Там Фидель писал - "гореть в геенне огненной". Я не помню, что у славян было с Нижним миром (с климатом в нем ))), но наверное - темно и сыро.
    Откуда пришли - туда и уйдем. В темноту и сырость.

  7. #607
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    Наоборот, он спасся. Всех подложили под волка, а его не подложили. Он был самый младший, так
    что успокоителей для волка хватало и без него, наверное больше всего доставалось старшим.
    Поэтому он имел возможность наблюдать всё это со стороны, возможно, что-то проанализировал
    и придумал, как не стать вовлечённым.
    У меня видимо защиты. Я не хочу видеть картину мира где детей в прямом смысле подкладывают под отца чтобы его успокоить. И придумываю себе картину, где съедение Козлят интерпретируется не так страшно - Волк сливается с ними - общается, играет, психологически сближается. Ведь про Колобка мы говорили о съедении именно в этом смысле: если бы его съели дед с бабкой он бы стал частью их семьи.

  8. #608
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    А разве он добился того, что волк его "принял/съел/оттрахал"?
    В сказке он остался жив. Жив - быть может в смысле - "со всеми остальными", просто путь у него к этой жизни был другой...

  9. #609
    Сюжет, кстати, возможен и другой. Например, козленок спрятался в футляре часов. (гроб?)
    «Волк и семеро козлят» — сказка братьев Гримм, опубликованная в составе цикла сказок в 1812—1815 году. Получила распространение в России в XIX в., вошла в устное народное творчество и с некоторым изменением в сюжете получила статус «Русской народной сказки».

    Мать-коза, отлучаясь из дома, предупреждает своих козлят остерегаться волка, бродящего неподалёку. Волк, воспользовавшись удачным моментом, стучится к козлятам и заявляет, что он их мать. Те в ответ говорят, что голос их матери мягкий, в то время как его голос грубый. Волк съедает кусок мёда, чтобы смягчить свой голос. По другой версии кузнец выковывает волку новое певучее горло. Однако козлята всё равно не пускают его: лапы у их матери белые, а не чёрные, как у волка. Тот идёт на мельницу и пачкает свои лапы в муке. Козлята впускают волка, который тут же съедает их всех, кроме самого маленького, спрятавшегося в печке. По английской версии — в футляре часов.

    Вернувшись домой, мать-коза видит разгром, учинённый волком, и спасшегося самого маленького козлёнка, который рассказывает ей о произошедшем. Она отправляется за волком и находит его, спящего с набитым желудком, в котором что-то копошится. Мать-коза вспарывает волку живот, и оттуда появляются живыми шесть козлят, после чего заполняет живот камнями. На следующее утро, коза встретила волка и предложила ему посоревноваться в прыжках через костёр, коза перепрыгнула, волк тоже прыгнул, но камни его потянули вниз. Волк сгорел. Еще один вариант финала — волк, проснувшись с камнями в желудке, захотел пить, пошел к ручью, поскользнулся, упал в воду и от тяжести утонул

  10. #610
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У меня видимо защиты. Я не хочу видеть картину мира где детей в прямом смысле подкладывают под отца чтобы его успокоить. И придумываю себе картину, где съедение Козлят интерпретируется не так страшно - Волк сливается с ними - общается, играет, психологически сближается.
    А в детстве, ну, когда ты слышала эту сказку, тебе не становилось жутко от того, что к семерым козляам пришёл волк,
    а в доме нету даже окон, через которые дети могли бы от него сбежать? И спрятаться можно было только в печке, но там
    хватило места только на одного?

    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    В сказке он остался жив. Жив - быть может в смысле - "со всеми остальными", просто путь у него к этой жизни был другой...
    Ладно)))), а он остался жив "принятым/съеденным/оттраханным"?
    Последний раз редактировалось Дичка; 03.07.2011 в 14:35.

  11. #611
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    А в детстве, ну, когда ты слышала эту сказку, тебе не становилось жутко от того, что к семерым козляам пришёл волк,
    а в доме нету даже окон, через которые дети могли бы от него сбежать? И спрятаться можно было только в печке, но там
    хватило места только на одного?
    Не помню я чтобы мне в детстве эту сказку рассказывали.
    А потом уже не было страшно.

  12. #612
    И потом, Волк же попадает к Козлятам уже в кастрированном виде с голосом как у Козы. Как он козлят оприходовать будет в таком случае?

  13. #613
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Ещё вариант. Яма с огнём - таки Вагина. Горячая такая и глубокая. Волчок в неё и провалился.

    Отсюда пошло выражение - "накрыться *издой".
    Кстати, да.

    ...примеры, обнаруживающие сексуальную символику порождения огня, подтверждают повсеместную склонность придавать порождению огня не только магическое, но и сексуальное значение, потому что их можно привести из жизни различных эпох и различных народов. Культовое и магическое повторение этого бес-конечно древнего изобретения, давно замененного другими изобретениями, показывает, как заматерел дух человеческий и как глубоко укоренилось это старинное воспоминание о добывании огня с помощью сверления. В начале, пожалуй, можно склониться к тому, чтобы в сексуальной символике культового порождения огня увидеть относительно позднее добавление жреческой учености. Может быть это и верно для культовой выработки мистерии огня. Но вопрос заключается в том, не было ли вообще порождение огня первоначально половым актом, т. е. игрою в совокупление. Что подобное встречается у первобытных народов - это мы знаем из сообщений об австралийском племени Вачанди. Весною они совершают следующие оплодотворительные магические церемонии. Вырывается яма в земле; ей придается такая форма и она так огораживается со всех сторон кустарником, что напоминает собою женский половой орган. Вокруг этой ямы пляшут всю ночь, причем держат перед собою копья таким образом, что последний напоминают собою мужской орган in erectione. Во время пляски они тычут копья в яму с криками: pulli nira, pulli nira, wataka (поп fossa, поп fossa, sed cunnus). Такие же непристойные пляски встречаются и у других племен.

    В этих же весенних магических церемониях заключены элементы игры в совокупление: отверстие и фаллос. Это игрище - не что иное как игра в совокупление; первоначально это было, конечно, просто совокуплением, но только оно сопровождалось сакраментальными церемониями; в этой форме оно сохранилось еще долго в качестве таинства различных культов и впоследствии было вновь введено некоторыми сектами. В церемониях религиозного отправления общин Цинцендорфа встречаются отзвуки сакраментального совокупления, также как и в других сектах. Об этом будет речь в последней главе.

    Легко можно себе представить, что кроме того вида игры в совокупление, который имеет место у вышеупомянутых австралийских негров, возможен и иной вид той же игры, именно в форме порождения огня. Вместо двух избранных для сего людей совокупление наглядно представлялось двумя человеческими изображениями phallos и vulva, огнесверлителем и отверстием. Подобно тому, как за другими обрядами скрывалась мысль о сакраментальном соитии, так и в описываемом обряде первичным мотивом является тот же самый акт. Оплодотворяющий акт есть высшая точка, подлинный праздник жизни, достойный стать зерном религиозной мистерии. Если мы вправе заключить, что символика игры у Вачанди заступила место действительного соития, а отсюда возникла идея о оплодотворении земли, то можно представить себе также и порождение огня как замену соития; а из этого соображения последовательно вытекает то, что изобретение добывания огня обязано стремлению поставить на место полового акта символ.
    Юнг .Символы и метафоры либидо.

    Тогда сам огонь- оргазм. Вроде так. Вполне прозрачная аналогия.

  14. #614
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    А в детстве, ну, когда ты слышала эту сказку, тебе не становилось жутко от того, что к семерым козляам пришёл волк,
    а в доме нету даже окон, через которые дети могли бы от него сбежать? И спрятаться можно было только в печке, но там
    хватило места только на одного?
    Мне вообще не было жутко от каких-либо сказок. Сказка и сказка. Мама ещё и свои сочиняла, про лампочку или ежика пыха. Потом уже были просто книги, Чаплина, Носов, Киплинг

  15. #615
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    А в детстве, ну, когда ты слышала эту сказку, тебе не становилось жутко от того, что к семерым козляам пришёл волк,
    а в доме нету даже окон, через которые дети могли бы от него сбежать? И спрятаться можно было только в печке, но там
    хватило места только на одного?


    Ладно)))), а он остался жив "принятым/съеденным/оттраханным"?
    Я реально концовку этой сказки не помню из детства. Интересно - отчего так?

    Живой отклик вызывали только сказки Андерсена. А русские народные... хотя и был сборник Афанасьева, с очень красивыми заглавными буквами... вы знаете, скорее воспринимались как что-то опасное. Угроза какая-то. Без картинок они были - может, поэтому )) А может - язык какой-то непонятный. Устаревший.

    А, вот ещё был сборник японских сказок, точно. Тоже без картинок, но - они меня впечатлили )) Про обезьян, черепах, рыб каких-то. Было очень интересно, да ))

  16. #616
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И потом, Волк же попадает к Козлятам уже в кастрированном виде с голосом как у Козы. Как он козлят оприходовать будет в таком случае?
    Кастрация половому акту не мешает. Она мешает оплодотворению))

  17. #617
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И потом, Волк же попадает к Козлятам уже в кастрированном виде с голосом как у Козы. Как он козлят оприходовать будет в таком случае?
    А кастрация разве исключает возможность полового акта? Химическая исключает, но кузнец вряд ли химическую делал))
    К тому же, может, кузнец просто напоил волка до поросячьего визга)) отсюда и голос высокий.

  18. #618
    А я помню, что козленок, который спасся, воспринимался как самый умный и хитрый, который не растерялся и успел спрятаться в суматохе. сейчас мне кажется, что он притворился мертвым.
    Как ни крути, а коза подставила своих козлят, а потом обвинила волка, "набила живот камнями".

  19. #619
    Цитата Сообщение от Dinara Посмотреть сообщение
    А я помню, что козленок, который спасся, воспринимался как самый умный и хитрый, который не растерялся и успел спрятаться в суматохе. сейчас мне кажется, что он притворился мертвым.
    Как ни крути, а коза подставила своих козлят, а потом обвинила волка, "набила живот камнями".
    ЕСли сначала:

    1. Не дала, вызвав "голод"
    2. Подставила козлят
    3. Волк поимел козлят, но не удовлетворился
    4. Всё-таки дала, и не просто , а с оргазмом.
    5. Финал волк умер прямо на ней, во время акта.

    Ппц.

  20. #620
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    А кастрация разве исключает возможность полового акта? Химическая исключает, но кузнец вряд ли химическую делал))
    К тому же, может, кузнец просто напоил волка до поросячьего визга)) отсюда и голос высокий.
    ну хорошо, но ведь народная сказка - это как бы концентрированный опыт поколений, типичные ситуации для этих поколений, в результате которых возникают архетипы. А то что отец совершает половой акт с ребенком разве это типичная ситуация? Это редкое исключение, тяжелая патология но никак не норма жизни. Поэтому мне кажется, что это для сказки для маленьких детей перебор.

  21. #621
    1. Не дала, вызвав "голод"
    2. Подставила козлят
    3. Волк поимел козлят.
    4. Потом Коза его начала этим шантажировать, и Волк начал оправдываться, отнекиваться и всячески угождать Козе. Фактически она его этим опустила настолько, что он стал стыдиться своей мужской сущности.
    5. Всё-таки дала, и не просто , а с оргазмом. И не просто с оргазмом, а - полностью подчинив его, лишив своей воли. Накрыв его *издой. Типо "простила".
    6. В Волке не осталось более жизни, не осталось самости. Остались только безжизненные камни в животе.

  22. #622
    Можно ещё вспомнить, что в психоанализе непереработанные (например, из-а страха) и лежащие мёртвым грузом в психике события жизни сравниваются с камнями, если я ничего не путаю.

  23. #623
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Кстати, да.

    Юнг .Символы и метафоры либидо.
    Еще кусочек
    Мы обязаны заслуженному труду Абрагама тем, что внимание наше было обращено на фантазию сверления, общую народам различных эпох; эта фантазия нашла свою обработку в значительном труде Адальберта Куна. Благодаря этим исследованиям возникает возможность предположить, что похититель огня Прометей - брат индусского Pramantha, мужского символа, деревянного трута, от трения которого возникает огонь. Индусский похититель огня носит также имя Mataricvan, а сама деятельность приготовления огня передается в гиератиче-ских текстах всегда глаголом manthami, что означает трясти, тереть, при помощи трения вызвать нечто. Кун привел в связь этот глагол с греческим глаголом учиться, а затем выяснил также и сродство понятий. Tertium comparationis лежит, по-видимому, в ритме: движение взад и вперед в духе.

    Ныне компетентные филологи держатся скорее того воззрения, что Прометей лишь потом получил значение "предумыслителя" (по соответствию с Эпиметеем). Соединенное с Agni pramati - предусмотрительность никакого отношения к manthami не имеет. Все что можно констатировать в этом запутанном вопросе, это то, что мышление, предусмотрительность, предумышление встречаются в связи со сверлением и добыванием огня; этимологически твердое отношение между употребляемыми для этих понятий словами современная наука пока еще не в состоянии установить. Наряду с перенесением коренных слов из одного языка в другой для этимологии должно иметь значение также и перенесение или же местное возрождение некоторых первичных образов и воззрений.

    Pramantha как орудие огненного жертвоприношения понимается индусами чисто половым образом: Pramantha как фаллос или мужчина, лежащее под ним дерево, подвергающееся сверлению как vulva или женщина. Полученный огонь есть дитя, божеский сын Agni. Оба куска дерева, олицетворенные, представляются как муж и жена. Из полового органа женщины рождается огонь. Особенно интересное изображение культового порождения огня дает Вебер.

    "Жертвенный огонь возгорается при помощи трения двух деревяшек; берут кусок дерева со словами: "Ты - место рождения огня", затем кладут на него две былинки: "Вы два ядра", на них то дерево, которое должно лежать внизу: "Ты - Urvaci", потом помазывают маслом то дерево, которое должно быть положено сверху: "Ты - сила", затем кладут Uttararani на adhararani: "Ты - Pumravas", далее трут один кусок о другой трижды: "Я тру тебя метром Gayatri", "я тру тебя метром Trishtubh", "я тру тебя метром Jagati"".

  24. #624
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Можно ещё вспомнить, что в психоанализе непереработанные (например, из-а страха) и лежащие мёртвым грузом в психике события жизни сравниваются с камнями, если я ничего не путаю.
    Тогда что с первым вопросом повестки "дня", Сколько тебе лет и кто твой папа?

    Как-то пока его упустили.

  25. #625
    Жила себе многодетная мать-одиночка, изгнанная из рода за предосудительную связь с таким же отщепенцем-ренегатом. Настраивала детей против отца. При этом делала все, чтобы отец имел к детям доступ (не в сексуальном плане, в нормальном). Когда отец все-таки пришел и забрал детей, один ребенок (маменькино чадо), спрятался, все видел. Пришла мать, он заложил отца. Когда мать наехала на отца, тот "съехал с базара" - ты чо? Не крал я их, это мои дети. Пошли они в лес романтично прогуляться. Там мать оттрахала отца до беспомощного состояния (и грохнула его - типа месть, за многолетнюю обиду и изгнание из рода) и забрала детей домой.

    Ну и что? "Мораль сей сказки" для детей, которые сказку слушают (и смотрят)? Нельзя связываться с чужаками?

  26. #626
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Тогда что с первым вопросом повестки "дня", Сколько тебе лет и кто твой папа?

    Как-то пока его упустили.
    Этот вопрос задаёт себя спрятавшийся Козлёнок?

    "Кто Папа?" - ответить на этот вопрос страшно. Потому что он боится и Волка, и Козу.

    А сколько лет... Получается, этот Козлёнок навсегда остаётся в том возрасте, в котором он залез в жопу?

  27. #627
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    ну хорошо, но ведь народная сказка - это как бы концентрированный опыт поколений, типичные ситуации для этих поколений, в результате которых возникают архетипы. А то что отец совершает половой акт с ребенком разве это типичная ситуация? Это редкое исключение, тяжелая патология но никак не норма жизни. Поэтому мне кажется, что это для сказки для маленьких детей перебор.
    А, может, это типичная патология?
    Марин, давай я тебе свою защиту предложу: то, что в сказке описано - это часть реальности. Через сказки взрослые рассказывают детям
    об этой части реальности и дают ключик, как не попасть имеено в "такую" реальность. Если детей очаровать миром добрый волшебников, шелковистой травы и
    ласкового солнышка - им ведь придётся потом разочароваться. И весьма жОстко.

  28. #628
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Этот вопрос задаёт себя спрятавшийся Козлёнок?

    "Кто Папа?" - ответить на этот вопрос страшно. Потому что он боится и Волка, и Козу.

    А сколько лет... Получается, этот Козлёнок навсегда остаётся в том возрасте, в котором он залез в жопу?
    Да вроде Вадим Александрович, предлагал всем ответить на этот вопрос , который задает группа Зомби. Я, кстати, никогда не понимала смысла этого выражения, обычно оно встречается в голливудских фильмах. М шлепает Ж по попе и приговаривает, "Кто твой папочка?"

    На вопрос мой ответ: мне 36 лет, мой папа ФИО такой-то, родился, женился, и т.д. краткая биография короче.
    Последний раз редактировалось Ратри; 03.07.2011 в 15:26.

  29. #629
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Да вроде Вадим Александрович, предлагал всем ответить на этот вопрос , который задает группа Зомби. Я, кстати, никогда не понимала смысла этого выражения, обычно оно встречается в голливудских фильмах. М шлепает Ж по попе и приговаривает, "Кто твой папочка?"
    Ну, это какой-то культурный пласт... я его тоже пока не понял.

    Типо "нет уж, лучше вы к нам" и прочее))

  30. #630
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    . А то что отец совершает половой акт с ребенком разве это типичная ситуация? Это редкое исключение, тяжелая патология но никак не норма жизни. Поэтому мне кажется, что это для сказки для маленьких детей перебор.
    Да, видимо, во времена сочинения сказки - довольно обычное дело.

    Вспомним, что даже в очень культурной Древней Греции отец мог продать дочь в рабство, потом выкупить её и жениться на ней, поскольку в таком случае она уже не считалась его дочерью. И народ этим реально пользовался ))

    А что уж говорить про древних славян с их Иваной Купалой и прочими вольностями? Например, с почти обычным сожительством свёкра с невестками?

    Да и сейчас, наверное, психотерапевты и сотрудники милиции могут много чего понарассказывать из реальной жизни.

Страница 21 из 129 ПерваяПервая ... 11181920212223243151121 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  2. Русские народные каФки. Часть 3/2. "Репка"
    от Nag в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 1060
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:20
  3. Русские народные каФки. Часть 3. "Курочка Ряба"
    от Nag в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 1104
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:25
  4. Ответов: 1382
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 08:28
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологический форум о любви | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search