вот тут у Вайнеров реальный попандос случился.
откуда в штрафбате разведрота может быть?
Штрафники- товар одноразовый.
если только в разное время служил в разведке и в штрафбате.
Штрафники за линией фронта?-Это фантазия))))
С Конкиным, по словам Говорухина, реально промах получился.
Он ему самому не понравился.
В разное, я думаю. В штрафных батальонах крайне мало было тогда выживших. Практически, смертники.
Подумала, может, Левченко и вышел из войны таким надломанным. Он уже там был практически трупом. С этим и в мир пришёл.
А у народа прижилсЯС Конкиным, по словам Говорухина, реально промах получился.
Он ему самому не понравился.
Последний раз редактировалось Solar; 02.07.2011 в 10:57.
И все же- если он служил в штрафбате, там не могло быть урок. Фронтовые штрафбаты формировались только из офицеров.Урки были только в армейских штрафных ротах. Думаю, если бы за Шарапов водился грешок, за что следовало наказание- его бы отправили в штрафбат. Но он был ротным. да и звание соответствовало тому. Вайнеры описали бы, но они лишь привели факт . Значит, ИМХО- Шарапов там был по приказу партии, скорее всего.
Это отдельная больная тема, полная недомолвок и вымыслов.
насчет прижился у народа- я бы не утверждала столь категорично))
Или я не народ.
А так, погулять вышла (с)В.С - импровиз из фильма.
Последний раз редактировалось Kreslava; 02.07.2011 в 11:09.
Похоже, что по приказу он там оказался.
"Как закалялась сталь"- там Конкин и засветился. как положено в советское время))
такой вот "герой нашего времени". Павка из него хорош.
Шарапов- нет. лубочный он больно. Не живой. ИМХО.
да и Говорухин на эту роль пробовал Губенко поначалу. Хотя не только его.
"Меня часто спрашивают:"Ты зачем убил лошадь в фильме "Служили два товарища"?" (с) В.С. Высоцкий, из интервью)))
"Глеб Жеглов и Володя Шарапов " стало строчкой песни того жанра, который нам реально заменяет кантри)
Песня прижилась
"Надо было, чтобы Шарапов был другим" - это тоже "прижился" в массовом сознании.
Есть такие герои, которых хочется переделать все новым поколениям, и есть такие истории, которым все новым поколениям хочется придумывать другой конец.
Это значит, что конфликт лежащий в этой истории, тоже архитипический)
Говорухин был старым личным другом Высоцкого.
Мне повезло, я видел Владимир Семеновича живьем, был на его концерте. С родителями, мы были там всей семьей.
Это была "сборная солянка" , "летний "чёс", как тогда выражались - некая концерная бригада из артистов разных жанров, у которых синхронизированы графики съемок и которые одноврменно не заняты на гастролях трупп. Концерт был длинным, а сам В.С. ( ради которого собственно все и пришли) выступал минут сорок пять- Но , сами понимаете..
По интересному стечению обстоятельств)), в состав концертной бригады, "чешущей" Юг Украины, В.С. включился (вместе с двумя другими актерами театра на Таганке)именно потому, что уже был задействован на съемках "Места встречи", и как раз ехал туда ( это был 77-й год). Мой отец человек непростой, и сидели мы в третьем ряду, так что видел я Вл. Сем. прекрасно.
Так получилось, что с творчеством Вл, Сем. я знаком с раннего детства, фактически- одним из первых в нашем городе
У моего отца был ( к сожалению, уже "был" потому что он скончался) близкий друг детства, родной дядя которого был тем самым преподом в Щуке, на курсе которого Вл. Сем. вместе с Всеволодом Абдулорвым и др. некотрыми будущими героями Таганки Любимова учился ( у актеров же один препод берет группу и ведет ее от начала до конца, это и называется "курс", кроме общепринятой студенческой маркировки, Сейчас такое называется "мастерская" или "лаборатория"). Откуда, собственно говоря, я знаю те интересные подробности отбора и обучения актеров, о которых время от времени рассказываю.
Это в касчестве лирического отступления ( называть это "оффтопом" не хочется)
Насчет хорошего и плохого полицейского. Это классика, это работает везде.
Это цепляет наши архетипы.
Это не "папа и мама", это папа -плохой полицейский, и дедушка-хороший полицейский, ведь как мы помним, существенный признак ппервого Лица, короля, альфы - МИЛОВАТЬ. Поэтому, Лем, даже правильные воры и то велись на этот прием. Почему? Слить хорошему полицейскому то, чего не смог добиться плохой полицейский -это как бы наказать плозхого полицейского), дать ему понять, что он непрофи - вспомниаем строчки из песни Вл. Сем,. ставшие поговоркой: "И сказал я ему: "Капитан! НИКОГДА ты не станешь майором!" (с).Поскольку многие бандиты имеют неразрешенный эдипов комплекс, возможность пожаловаться деду на батю и построить батю через деда, получив "булаву Катигорошка" от деда, они на это и ведутся подсознательно, не зависимо от интеллекта- как тот свинтус: "Да знаюю, что зарежете. так хоть перед смертью пожрать дайте!"))
Технология "плохой и хороший коп" расточена по дефолту именно под это.
Есть еще один вариант такой технологии - когда работает пара мужчина-женщина.
Тогда "плохой коп" - женщина, демонстрирующая "синдром отличницы" - потребность в одобрении( уважении) со стороны отца, а "хороший коп", соответственно - отец)), строгий но справедливый.
Тогда они воспроизводят некую гармоничную диаду "Мужчина-отец" и "женщина -дочь"
( вспорминаем классификацию психосексуальных профилей нашего с коллегой Джубалом учителя - великого Сергей Сергеича Либиха)
Некая "Никита", она же - Ума Турман из Убить Билла, она же- Прошлогодгний Снег или Луна из "Героя")), она же - Ким Бессинджер из "Реал Мак Кой"
Которая нуждается. чтобы кто то в конце операции посадил ее на колени, погладил по голове и сказал: "Хорошая девочка" Папа тобой гордится"
А потом они занялись безбашенным сексом))
Папа в такой диаде это некий, по выражению Эрнста Кречмера, "толстый Дьявол с оттенком благодушной глупости")), некий Джек Николсон из "Иствикских ведьм"))
Тут бандиты ведутся более глубоко))
Почему?
Потому что такая диада - это на самом деле мечта многих из них))
"У отца может быть много дочерей", поэтому данные отношения - это как бы заточенная под нашу цивилизацию версия полигамии.
ТО есть "хороший коп " в этой ситуации вызывает у бандита желание идентифицировать себя с ним,стать таким же, то есть - быть усыновленным и получить разрешение эдипова комплекса именно от ТАКОГО папы.
В таких диадах мама воспринимается им как страшая сестра ( или просто сестра), а поскольку папа в этой семье - сами понимаете какой, в такой семье инцест как бы норма, так что при случае такой "маме" можно и вдуть- причем- на пару с папой)- у него же "дочек" явно больше чем одна.
Такую технологию применяют, если бандита не просто хотят расколоть, а именно - перевербовать, клонить к сотрудничеству, сделать осведомителем, частью своей теневой системы( а в таких системах соотношение и положение света и тени вообще то как на допросе- регулируется настольной лампой ))))
Офицеров мафии обрабатывают по этой схеме.
Сержантов и рядовых- по первой))
В свете изложенного, что такое пара "Глеб Жеглов и Володя Шарапов"?
Вроде бы - первое. Шарапов, хоть и младше по званию, но при этом как бы "дедушка", Родитель - ибо не столько "либераст"( он вообще не либераст), сколько- Моралист
Искренний ( ибо "дедушка- и- внук") но не всегда конструктивный))
Кстати, в продолжении эпопеи ( эпопее про Стаса Тихонова) Шарапов впоследствии становится генералом,и не больше не меньше как начальником управления)), в Жеглова выгоняют во время "чистки органов"с приходом к власти Никиты Сергеича
Жеглов - не "идейный", Вл. Сем. протокольно сыграл социопата на службе государства, он как Аль Пачино в большинстве своих ролей ( да сам Вл. Сем. и признавался учителю, что в работе над образом Жеглова как раз и чистил себя под Пачино, это ведь мы тогда ничего этого не видели. а они- ВИДЕЛИ))
Он- Ребенок и Взрослый. лишенный Родителя.
Если помните, он рассказывает Шарапову, что их с матерью и братьями и сестрами кинул отец, при этом украв козу))
( тема козы катит))
На Груздева он отрывается совершенно непродуктивно, и в ущерб делу ( если бы не Шарапов, он ьб повесил на него убийство жены и так и не вышел на Фокса))
Это личное.
Скорее всего, он напоминает ему дедушку по материнской линии, который проклял его мать за то что связалась с проходимцем - его отцом и оставил ее фактически умирать от голода.
Некий паранояльный ханжа|. которого можно принять за истероида.
Собственно, Шарапова он видит таким же.
В принципе, он приблизил его к себе, чтобы при случае подставить и отомстить за мать
( социопаты пребывают в иллюзии. что отмстить за мать и разрешить эдипов комплекс - это одно и то же))
В банду Горрбатого он его отправляет фактически на смерть. Шарапову просто везет как утопленнику, и Шарапов это прекрасно осознает.
Почему Шарапов соглашается? Потому что он Игрок))
(кстати, Конкин в реале не только пил, но и играл)
Глеб Жеглов и Володя Шарапов - это парочка из Федор Михайловича.
Жеглов напоимнает Шарапову его собственного отца ( скорее всего- некоего отпрыска порчядочной семьи, реализовавшего свою социопатию тем. что стал революционером)
Тогда повдение Шарапова, его своеобразное ханжество без лицемерия- это тоже попытка получить булаву Катагорошка от деда, минуя отца))
Это то, что между собой иногда называют "разрешением эдипова компелкса по князю Мышкину" - я превзойду отца тем. что стану ПРАВИЛЬНЕЕ его.
В общем. как гениально выразился про такие расклады Владимир Семенович: "Гляну я- одна семья на таком воскреснике: Все друг другу - сыновья, али даже- крестники"(с)
Правильный ханжа без лицемерия но при этом игрок - интересно,да?))
)) спасибо Наг - очень интересный месс от вас
Офигенно.
Хм, может и хорошо что я до сих пор полностью "Место встречи изменить нельзя" так и не смотрела - вот сейчас вооружившись информацией приступлю к просмотру ))))
Интересно, спасибо.))Сообщение от Nag;1514021[QUOTE
Но все-же, в чем ошибка Груздева? Он как... нормальный, не социопат?))
[QUOTE=Larentina;1514039]он такой же как Конкин. Это его дедушка как бы. с которого Конкин делает себя))
Зы: Шарапов и Жеглов - это практически Мышкин и Рогожин)) И в книге "Эра милосердия" есть то, что Говорухин выкинул из сценария по принципу "не свети ты нам мешаешь" - ПОЛНОЕ и СТОПРоЦЕНТНОЕ РАСКРЫТИЕ того, кто они и что они)) (Аркайдий Вайнер был ветераном МУРа))
Что не вошло в фильм или было преревернуто с точностью до наоборот? ( то есть - осталось, но только в подсознании,в подтексет "как могло бы быть", который зири тель считывает , Говорухин ИМХО правильно посутил, он тоже все правильно понял)
Итак, что не вошло в фильм из книги главноего? слдедующее:
1) Жеглов и Шарапов однровременно ухаживают за Варей( насколько помню, она ждаже с ними обоими трахнулась)
2) Варя никак не может выбрать
и наконец
3) в конце Варя гибнет
ФМД "Идиот")) В чистом виде)))
Жеглов и Шарапов - \то два брата, которые пытаются по разному разрешиь один и тот же эдипов комплекс))
Жеглов - по типу Рогожина ( я буду круче отца!) а Шарапов - по типу Мышкина( а я - правильнее!))
Я так и знала...))))
Не трахнулась, а вступила в половую связь.))Итак, что не вошло в фильм из книги главноего? слдедующее:
1) Жеглов и Шарапов однровременно ухаживают за Варей( насколько помню, она ждаже с ними обоими трахнулась)
2Ага, значит если Вы меня выше сравнили с Груздевым, а Груздева с Шараповым, Шарапова с Мышкиным... А Мышкин - это и есть идиот... Да. Грустный вывод напрашивается)))Жеглов и Шарапов - \то два брата, которые пытаются по разному разрешиь один и тот же эдипов комплекс))
Жеглов - по типу Рогожина ( я буду круче отца!) а Шарапов - по типу Мышкина( а я - правильнее!))