Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 234567815 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 939
Тема:

Навсегда ли насилие остаётся с нами?

  1. #121
    Евгений Клячкин, "Мокрый вальс")
    ..Мерцающий дождь © Да, Тань.

    Угу) Только бы голова не закружилась)
    Слежу внимательно. Не тревожьтесь.

    ОКи?

  2. #122
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ..Мерцающий дождь © Да, Тань.

    Слежу внимательно. Не тревожьтесь.

    ОКи?
    Да, мерцающий дождь!)

    И... Сейчас вот ни капельки не тревожусь, Валерий. В стране Доверия очень хорошо. Непривычно, но хорошо. Спасибо Вам)

  3. #123
    Валерий, здравствуйте)

    Похоже, сегодня мною руководил ребенок)

    Там в картинках про это.

    А на занятии с девочкой английским на книжной полке я увидела трех прелестных фарфоровых куколок в бальных платьицах. Взяла их в руки; мы с ними пол урока провозились, занимались играючи. Моя девчушка была в восторге, я тоже)))

    Картинки.

    В сквере днем много колясок, и стали люди на скамейках появляться, до этого было холодно. Скамейки деревянные, уютные, красно-желтые. Две девочки высыпают из цветного шуршащего пакета остатки то ли чипсов, то ли печенья себе под ноги. Тут же, хлопая крыльями, налетает стая жирных голубей и начинает жадно их клевать. На соседней скамье пухлый мужчина, подвернув под себя левую ногу, что-то пишет в тонкой тетради с прозрачными белыми листами. Левой рукой пишет (слышала, что левши – исключительными творческими способностями обладают. Может, и миф это). Мальчик на самокате гоняет: самокат металлический, колеса зеленые. Мне кажется, он в таком восторге, что никого вокруг не видит. Дерево, к веткам которого привязаны разноцветные ленты – зеленые, красные, синие и широкие золотистые. Думаю, что это молодожены навязали (они часто в сквер приезжают), а что это значит – не знаю. Машина выезжает с парковки, бледно серый мерс с номером 777 и тупой мордой, в народе его называют жабой. Потянуло дымом от костра, сразу захотелось на природу, где почками пахнет, просыпающейся землей и сыростью… К перилам офиса веревочкой привязано оранжевое ведро для мусора – из толстой пластмассы с белой ручкой. Женщина навстречу с волосами цвета цыплячьего пуха.
    Подхожу к поребрику и понимаю, что идти надо непременно по нему (ребенок проснулся?))) Иду. Справа – дорога, слева – деревья, под ними слой прошлогодней коричневой листвы, сухая острая желто-серая трава, чешуйчатые шишки, обломки веток, кое-где фантики (опять затылок начинает болеть от интенсивности восприятия). Иду, балансируя (да, как в детстве), главное – не оступиться)) Все, закончился, поребрик, спрыгиваю, спускаюсь по серой каменной лестнице. Перила – деревянные, с прожилками, отполированные ветром, дождем и человеческими руками. Справа большая стоячая лужа, затопившая несколько деревьев и газон. Вода почти не движется; старая газета, окурки – тонкие белые и потолще с желтым ободком, обрывки бумаги и пакетов. А вот и тонкий ручеек, значит, лужа все-таки не совсем стоячая. Вытекает из-под снежного грота и широко разливается по пешеходной дорожке. Всплывает картинка в голове, как в детстве щепки по ручьям пускали и следили за ними) Начинаю искать подходящую деревяшку (про себя думая, что совсем свихнулась). Стыыыдно!))) Подбираю с земли сухой острый красноватый листочек и отпускаю его в лужу по ту сторону грота. Стою и жду, когда он преодолеет препятствие и выплывет с моей стороны. А его все нет и нет… ) Наклоняюсь, заглядываю внутрь: он почти выплыл, но прибился к кромке, зацепился и вздрагивает там, а с места сдвинуться не может ( улыбаюсь, а потом – почти плачу)…
    На холме стоит крест – да, в центре сквера. Деревянный, выкрашенный коричневой краской. Поднимаюсь, чтобы посмотреть, что там написано, потому что не понимаю, зачем ставить кресты в городе (крест – это могилы и кладбище). Написано, что это закладной крест часовни. Стоит давным-давно, краска наполовину облупилась… когда эту часовню построят? Построят ли вообще? Не нравится эта картинка, ухожу.

    И пока все по-прежнему: когда получается принимать цвета и предметы "в себя", начинает болеть затылок, а на глаза наворачиваются слезы.

  4. #124
    Моя девчушка была в восторге, я тоже)))
    И я тоже, Тань ))))) Вот.

    когда получается принимать цвета и предметы "в себя", начинает
    болеть затылок, а на глаза наворачиваются слезы
    Аха. Давайте ещё потренируемся, к зав-
    трему - подберу Вам несколько простых
    физических упражнений.

    Кстати.. На аттракционах, каруселях - Вы
    как себя чувствуете? И - Вас не укачива-
    ет на лодках, кораблях, в транспорте го-
    родском?

  5. #125
    Аха. Давайте ещё потренируемся, к зав-
    трему - подберу Вам несколько простых
    физических упражнений.

    Кстати.. На аттракционах, каруселях - Вы
    как себя чувствуете? И - Вас не укачива-
    ет на лодках, кораблях, в транспорте го-
    родском?
    О, а я не люблю аттракционы. (У нас в городе их вообще нет).
    Решалась в своей жизни только на чертово колесо, и колбасило меня там страшно (высоту не очень люблю). Все остальные аттракционы вообще кажутся мне пытошными.

    В городском транспорте особо не укачивает, в самолетах тоже.
    На кораблях-лодках укачивает почти всегда.

  6. #126
    колбасило меня там страшно (высоту не очень люблю). Все остальные
    аттракционы вообще кажутся мне пытошными.
    На кораблях-лодках укачивает почти всегда.
    Аха. Спасибо, Тань. Подберу упраж-
    неньица ))))

  7. #127
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Аха. Спасибо, Тань. Подберу упраж-
    неньица ))))
    Вот я не понимаю, что к чему, но работа Ваша завораживает)

    Иррациональное "правите" какими-то вроде простыми осязаемыми вещами. Удивительно.

    Спасибо Вам

  8. #128
    Валерий, добрый день.

    Принимайте картинки)

    Сегодня впервые видела, как купаются воробьи. Только я поначалу этого не поняла. Думала, что они еду себе из воды вылавливают))) Большая прозрачная лужа, под слоем воды – отстоявшаяся глянцевая грязь (если кинуть что-нибудь, взметнется вулкан). Воробьи скачут по деревьям и чирикают. Один слетает на землю (серо-коричневый, суетливый) и прыг в лужу. Со дна поднимается бурая муть. Воробей опускает голову и начинает пить воду, трепыхая при этом крыльями. Потом как будто отклоняется назад и погружает в лужу вторую часть тела – хвостик и эээ гузку, энергично вертит ими туда-сюда, при этом продолжая бить по воде крыльями и поднимая фонтан брызгов вокруг себя. Все это происходит очень быстро и чем-то напоминает цыганский танец. К нему присоединяется второй воробей, а потом третий. И они - то синхронно, то по очереди кланяются вперед-назад, машут крыльями, дергаются, трясутся, топорщат перья, головой вертят. Броуновское движение. Я смотрела на них и смеялась в голос, не смеяться было просто невозможно. Все, накупались. Взлетают на деревья, верещат, скачут с ветки на ветку. Замрут, клювом под крылышком поворошат, о ветку потрутся шеей – и дальше перепархивают. Смотреть можно бесконечно.

    И еще немножко маленьких наблюдений.
    Маленький мальчик с молочными глазками (это такой затуманенный взгляд, будто молочной пленочкой подернутый; у взрослых тоже встречается). Яркая машинка на веревочке (как будто из разноцветных кубиков сложена) с синим кузовом. А мальчик прилепился к маме и замер, и смотрит куда-то в себя.
    Девушка с вьющимися каштановыми волосами, убранными в высокую прическу. Несколько прядей выбились; в ушах – покачивающиеся розовые шарики.
    Дедушка сидит, даже нет, полулежит на скамейке. На нем теплое коричневое пальто и ушанка (почему-то хочется назвать ее пыжиковой). Очень старый дедушка. У него лицо как желтая пергаментная бумага и светлые глаза почти без ресниц; рот приоткрыт. Он моргает одновременно нижними и верхними веками, жмурится, как сова.
    Парень с девушкой идут, обнявшись. У нее – темно-зеленая бутылка с пивом, у него –прозрачная (надо поменяться бутылками, по цвету больше подходит наоборот)) . Девочка в пальто неопределенного серо-желтого цвета с розовыми мохнатыми наушниками на голове. Очень серьезный недетский взгляд очень темных глаз.
    Встречались нескольких славных псов. Далматинец в желто-зеленом комбинезоне. Черная огромная собака с мягкими ушами, привязанная к перилам магазина, а пасть у нее черной лентой замотана. Черно-рыжая дворняжка, сидит у подножия лестницы как сфинкс, только головой вертит туда-сюда.

  9. #129
    Приношу извинения за задержку с упражнюхами,
    Тань.

    В миру проще - показал, и всё. Тут пришлось ис-
    кать фотки по инету, возникли проблемы с адек-
    ватными для йоги. Но к завтрему, наверное, та-
    ки закончу.

    Что со стрельбищем? Что с донастройкой инстру-
    мента?

  10. #130
    Валерий, добрый день)

    возникли проблемы с адек-
    ватными для йоги.
    Я занималась йогой весь прошлый год. Прекратила, потому в некоторых упражнениях сильно пережималась шея (у меня нестабильность шейных позвонков, это единственное, кстати, что неврологи сумели выявить в череде бесплодных попыток избавить меня от бессонницы)))) и потом ночью начинала задыхаться. Отследила, что после тренирововк это происходило.

    Это ничего?

    Вообще люблю физические нагрузки (когда в меру) и получаю от них удовольствие. Так что жду упражненьица!

    Что со стрельбищем?
    Второй визит на стрельбище.
    Меня трясло с самого утра. Сначала просто тревога, потом начали горячие ручейки в руках и ногах растекаться. Опять хотелось от всех спрятаться в темный угол и замереть. Приехала на место, сердце колотится!..
    Перед тем, как выдать ружье, заставили заполнить форму со всеми личными данными (в прошлый раз такого не было). Все, теперь наверняка попаду в какую-нибудь картотеку) Принесли ружье и патроны с дробью (в этот раз они были прозрачными, внутри видно дробь и пластмассовые пыжи). Выдали нового дядечку-инструктора (синяя куртка, очки, интеллигентное лицо). Он сначала привел меня туда, где стреляют по летающим тарелочкам. Включил агрегат, откуда-то издалека над нами пронеслось оранжевое блюдце (это очень просто, совмещаешь в движении мушку и цель – и стреляешь))) Неее, говорю я, давайте по неподвижным предметам стрелять, а то я и в них далеко не всегда попадаю, да и ружье с трудом в руках удерживаю))) Перешли в другой квадрат. Ружье другое было в этот раз, тяжелее (около пяти кг, я поинтересовалась, мне ж все интересно) и длиннее, как и в прошлый раз, тоже без предохранителя. По дулу – орнамент пущен;. Разламываю, заряжаю (патрон туго заходит), защелкиваю; ружье на упор, приклад плотно в плечо, щекой к дереву с левой стороны, мушка- цель – спусковой крючок – пли. О, чудо – попала! О, счастье – отдачи почти не было, не больно вообще) Вынимаю дымящийся патрон, выбрасываю в железную бочку, беру следующий. Ну честное слово, все как-то привычно и обыденно. Ни тебе волнения, ни страха. В общем, деловито так еще шесть патронов расстреляла (с переменным успехом), и при этом меня ни разу не долбануло отдачей так, чтобы было хоть немного больно (хотя ружье тяжелее было). В конце подошел дядька, который в прошлый раз мне помогал, подсказал что-то (как старый знакомый)). Приезжайте еще, говорит)
    Вот и все))) Никаких «постэффектов» не было. Спокойное такое состояние и внутренняя удовлетворенность, что ли... И опять такое ощущение, что когда-то я это все делала уже, только из памяти все стерли, а тело все рвно все помнит и то, что внутри (подсознание?) тоже помнит. ТОлько разум не догоняет, что происходит)
    Весь день пребывала в прекрасном настроении) Бодрая и энергичная, скакала по городу аки молодая козочка) Это я к тому, что противоядие, похоже, не потребуется, потому как яд исчерпал себя)

    Получается, что я - притворюша? В смысле, ни разу не трусиха, только почему-то не хочу себе в этом признаваться?.. Удобней штоль трусихой? Так нет вроде бы.
    Или просто адаптируюсь легко?

    Что с донастройкой инстру-
    мента?
    А все, готов мой красавец к истязаниям) Ооооочень у него красивый звук!

    И - вот - картиночки.

    Утро-вечер напишу попозже, а то гости у меня на пороге. Отпишусь обязательно!

    Сегодня в автобусе было несколько заслуживающих внимания людей)
    Мама с девочкой, у нее шапка как у Буратино из старого фильма, а в руках – связка воздушных шаров, которые упираются в потолок: красный, желтый, зеленый, розовый, фиолетовый и синий.
    Девушка громко разговаривает по телефону: «Да что за праздник такой – посуду мыть нельзя, работать нельзя, делать ничего нельзя, только спать или бухать идти, отмечать типа?»
    Мужчина (жгучий брюнет с легкой цетиной) с дочками, девочками-двойняшками, ему лет тридцать, им по 6-7. Одна в розовой курточке, другая в такой же синего цвета. У них, как и у папы, смуглое лицо, карие глаза, крупные нос и рот и ямочки на щеках. Папа загородил их от других пассажиров, а сам, не отрываясь, смотрит на юных девчонок лет семнадцати, которые хохочут на другом конце салона. Смотрит как самец. Встала женщина, направляется к выходу, у нее короткая юбка. Мужчина ползет по ним взглядом снизу вверх.
    Старая женщина, бесцветные волосы на пробор, тонкие губы; мелодичным голосом и обличительным тоном на весь автобус проклинает весь мир (только что сухоньким кулачком не потрясает): правительство бесстыжее, детство тяжелое, деда расстреляли, отца врачи загубили… Вдруг ее перебивает мужчина, сидящий напротив и читающий электронную книгу: «А потом прилетели инопланетяне и всех съели…»
    Улица в перспективе: уходит вдаль, ее скобками обрамляют фонари, стоящие по обе стороны дороги. Магазин «Железяка» (еще лучше было бы назвать Громозекой))).
    Мужчина благородной внешности: красиво вылепленное лицо с крупными чертами, черное пальто, полосатый шарф, повязанный петлей и плоская серая кепка, которая на нем сидит элегантно. А вообще дурацкая кепка. Велосипедист, в седле сидит расслабленно, шлем висит на правой ручке руля. Бабуля в старом зеленом пальто и сером пуховом платке на голове. Люблю таких бабуль – в ней нет агрессии, она никогда не вступит в склоку. У нее очень грустные глаза.
    Старый мужчина в очень грязной одежде непонятного цвета везет за собой на веревке самодельную тележку: основа с четырьмя большими колесами – от старой детской коляски, сверху проволокой прикручена детская же ванночка, а в ней – пивные бутылки, все вывалянные в грязи.
    Сборище грузоых машин старого образца . Грузовик с синей кабиной и рогом на лбу. На него накручен толстый черный шланг. Рядом еще один грузовик с дощатыми зелеными боками, в кузове «на попа» поставлена синяя кабина.
    Дедушка стоит возле дома; в руках пустой прозрачный пакет. Возле него – миска с остатками еды и два дворовых полосатых кошака (бело-рыжий и бело-серый) с наглыми физиономиями и вороватым взглядом. «Доедайте, доедайте все», - приговаривает дедок, а эти уже умываются, трапеза окончена (хорошо, не я одна с кошками разговариваю)))

  11. #131
    В смысле, ни разу не трусиха, только почему-то не хочу себе в этом признаваться?
    Да.

    Удобней штоль трусихой? Так нет вроде бы.
    Привычнее. Такие вот дела.

    Приезжайте еще, говорит)
    То есть, следующее воскресенье.

    Ммммм?

    Второй визит на стрельбище.
    Оливье Мессиан, Органная Месса.

    Вам, Тань.

    Ооооочень у него красивый звук!
    Разве могло быть иначе? И у Вас -
    тоже чудесный звук. Сила Жизни.

    А скорлупка - она уже исчезает.

    Точнее - тоньшает и прозрачнеет..
    И перестаёт зАстить Цвета Мира.

  12. #132
    Оливье Мессиан, Органная Месса.

    Вам, Тань.
    Валерий))
    Спасибо за музыку!
    Вместо приготовления пищи и наведения порядка на кухне я погрузилась в волшебный мир звуков)))
    Опять подсунули мне новатора?) Его музыку никогда не слышала, честно признаюсь.
    Странные впечатления... Во всяком случае, он не так безумен, как Хиндемит. Хотя, взгляд на вещи и у него отличается большооой оригинальностью.
    Но, если сравнивать с тем же Хиндемитом, то, например, "Родники и птицы" Мессиана действительно похожи на родники и птиц (в весьма особой интерпретации, но тем не менее!) Тогда как у Хиндемита никакой гармонии мира для меня не наблюдалось.
    Мне понравились вторая и пятая части, где орган звучит мощно, и понравились кластеры (они скрадывали безумную ломаную интервалику других фрагментов и вообще казались мне фланелевыми).
    И, что самое главное, я о-бо-жа-ю орган; это неземной инструмент, мне кажется, он принадлежит Вселенной. Слушать его "вживую" - это чистое удовольствие, и для духа, и для тела.

    Валерий, а не "прокручиваете" ли Вы мне сейчас быков Пикассо в обратном порядке?)

    Мне по-прежнему хорошо) Сегодня мне весь день (за исключением утра до прибытия "на казнь") - спокойно. Баланс внутри образовался)

    Разве могло быть иначе? И у Вас -
    тоже чудесный звук. Сила Жизни.
    Вы так считаете?.. а я вот ее - силу жизни - не чувствую особо. Возможно, не хочу почувствовать, как в случае с трусостью?)

    А скорлупка - она уже исчезает.

    Точнее - тоньшает и прозрачнеет..
    И перестаёт зАстить Цвета Мира.
    Знаете, а ведь большинство людей ходят по земле с закрытыми глазами и тоже не видят ничего. И это не то чтобы их не напрягает, им это даже в голову не приходит. А скажи им об этом - в лучшем случае не поймут, в худшем - тебе в дурку посоветуют обратиться)))
    Вот... Ваша музыка настроила меня на философский лад. Поэтому пойду-ка я полы мыть в кухне)

  13. #133
    Опять подсунули мне новатора?)
    Валерий, а не "прокручиваете" ли Вы мне сейчас быков Пикассо в обратном порядке?)
    Для дальнейшей работы нам понадобится
    Искуство Фуги на современных Баху инст-
    рументах, Тань.

    Сумеете достать?

    ведь большинство людей ходят по земле с закрытыми глазами и тоже не видят ничего.
    Увы. Но ведь это не повод ходить так же.

    Вы так считаете?.. а я вот ее - силу жизни - не чувствую особо.
    Иначе бы не работал с Вами, Тань.
    Всё просто.

    Возможно, не хочу почувствовать, как в случае с трусостью?)
    Скорее.. Опасаетесь признать.

    Поэтому пойду-ка я полы мыть в кухне)
    Дяяяяяя!

  14. #134
    Валерий, добрый вечер)

    Для дальнейшей работы нам понадобится
    Искуство Фуги на современных Баху инст-
    рументах, Тань.
    Сумеете достать?
    Один из самых любимых композиторов) Иоганн Себастьян Бах. Полифония – она же расслаивает сознание (раширяет?), а это особое состояние особого … блаженства… Медитации?..

    Предлагаю в качестве "инструмента эпохи" орган (клавесин суховат на мой вкус). Подойдет?

    Баха согласна слушать только в хорошем качестве) Если, конечно, диск не найду (в чем сильно сомневаюсь, потому что выбор классики в магазинах невелик, и в основном это фрагменты популярных произведений. ХТК еще можно найти, наверное, а вот «Искусство фуги»… ) Не хочу его слушать с компа. Значит, придется идти в специальное заведение.
    В этой связи можно Вас попросить заготовленное по случаю Баха потрясение запланировать на выходной?))

    Сила Жизни.
    Валерий, а можно спросить Вас, что такое Сила Жизни в Вашем понимании?

    Иначе бы не работал с Вами, Тань.
    Всё просто.
    Спасибо Вам)
    (Вы же услышали хрустальные колокольчики?))

    Возможно, не хочу почувствовать, как в случае с трусостью?)

    Скорее.. Опасаетесь признать.
    Знаете, мне иногда кажется, что боязнь и слабость - это те немногие "женские" качества, которые я могу себе позволить. Вот я и держусь за них. Такое ощущение, что, отказавшись от них, я одновременно потеряю способность сочувствовать, сострадать, каким-то дурацким мелочам радоваться. Как будто это все "привязано" к тонкому, к душе, а с признанием собственной силы - уйдет. Останется та стервозина, которая в моменты ярости на первый план выходит. А я не хочу быть такой, пусть даже это будет отличной защитой. Не хочу себя внутри ломать, понимаете?
    Сложно как-то это все объяснить. Похоже на подмену понятий, но в какой момент она происходит, я не понимаю.

    И еще. От мысли о том, что я все могу сама становится очень тоскливо...

    Картинки)


    Маленькая принцесса. Золотые сапожки, белое пальто, белый берет и длинные (почти до талии) золотистые вьющиеся волосы. Она бежит за мальчиком, волосы развеваются на ветру. Красиииво!
    Маленький пикап, раскрашенный под аквариум. В голубой воде плещутся разноцветные рыбки из мультика. Таксист с иконописной внешностью: вытянутый овал лица, большие глаза внешними уголками вниз, седые длинные волосы и борода. Миниатюрная тоненькая девушка выпорхнула из огромного джипа; серые ботфорты с отворотом, заканчивающиеся где-то на середине бедра, тонкие голубые брючки в обтяжку, короткая черная куртка. Очень «манкий» образ.
    Две собаки (братья, наверное): грязная свалявшаяся шерсть, свисающая как дрэды.
    Пожилая женщина; на голове зеленый шерстяной платок, сверху надета узкополая шляпа белого цвета с черным кантом. За спиной – огромный рюкзак. Стайка ребятишек с ранцами выбежала из школы; в руках мешки со сменкой – такие же, как у меня в детстве, затягивающиеся веревочкой на конце.
    Десантник: камуфляж, штаны пузырями, заправленные в берцы, черный берет лихо заломлен на затылок (как держится?) Грудь нараспашку (хотя холодно), под курткой – треугольник бело-синей тельняшки. Смотрит поверх голов, такое ощущение, что сам себя стесняется.
    На асфальте нарисованы классики – розовым мелом, уже полустертые (мы тоже их в детстве любили, а жестяная коробка из-под леденцов была страшным дефицитом).
    Парень с девушкой идут за ручку; он несет ее сумку с раскрасом «под леопарда».
    На пригорке с серой прошлогодней травой из земли выбиваются три желтых цветочка (мать-и-мачеха, наверное). Помятые, кособокие, но такие живые!..) Первые весенние цветы в нашем морозильнике) Чуть прохожу вперед – сорванные цветочки валяются. Ах, как жалко…
    Огенно-рыжая девушка с ярким макияжем и черным цветком в волосах. Сапоги – ярко-красная замша с черным по ней орнаментом.
    Мама, папа, а посередине мальчуган лет пяти, держащий их за руки. Болтают, смеются. Вдруг мам с папой одновременно поднимают руки и мальчик летит над землей) Хохочет от восторга)

  15. #135
    Предлагаю в качестве "инструмента эпохи" орган
    Черезчур просто, Тань. Бах не оставил указаний
    на инструментовку.. И орган - не факт, что он его
    и слышал, диктуя ИФ. Эпоха была богата инстру-
    ментами.

    Более того, есть упоминания, что Бах сЕтовал на
    ограниченность свою органом бОльшую часть вре-
    мени.

    Рекомендовал бы вот это.. Мой любимый, пусть и
    спорный, вариант прочтения -

    И.С. Бах, Искусство Фуги BWV 1080,
    Московский камерный оркестр,
    Р. Баршай, M. Мунтян (партии клавесина)
    МЕЛОДИЯ, 1984 г.

    Похоже на подмену понятий, но в какой момент она происходит, я не понимаю.
    Помните, говорил, что Дочь подражает Маме, Тань..

    С чего Вы взяли, что "христианская смиренница" -
    Ваш образ?

    Не Вы ли уверенно заряжаете оружие, Тань?

    Валерий, а можно спросить Вас, что такое Сила Жизни в Вашем понимании?
    Давайте дослушаем ИФ до "прерванной фуги"..

    Да, и почитайте историю создания ИФ. ОКи?

    P.S. Упражнюшки доделываю ))

  16. #136
    Черезчур просто, Тань. Бах не оставил указаний
    на инструментовку.. И орган - не факт, что он его
    и слышал, диктуя ИФ. Эпоха была богата инстру-
    ментами.

    Более того, есть упоминания, что Бах сЕтовал на
    ограниченность свою органом бОльшую часть вре-
    мени.

    Рекомендовал бы вот это.. Мой любимый, пусть и
    спорный, вариант прочтения -

    И.С. Бах, Искусство Фуги BWV 1080,
    Московский камерный оркестр,
    Р. Баршай, M. Мунтян (партии клавесина)
    МЕЛОДИЯ, 1984 г.

    Давайте дослушаем ИФ до "прерванной фуги"..

    Да, и почитайте историю создания ИФ. ОКи?
    Валерий, вот честное слово, без пафоса и патетики - просто потрясаете меня)

    Историю создания изучила сегодня, знаю, что последняя фуга не дописана и указаний на то, какие инструменты должны исполнять этот цикл, Бах не оставил. Куча разных интерпретаций существует. Орган предлагаю, потому что очень люблю его, слабость питаю)

    Попробую найти Ваш вариант.

    А слушать уже можно? Или надо ждать отмашки?)

    Помнте, говорил, что Дочь подражает Маме, Тань..

    С чего Вы взяли, что "христианская смиренница" -
    Ваш образ?
    Не мой. Давит во всех местах)))
    Давно уже не смиренница.
    Скорее, все же, стервоза. Реализовалась! Очень часто бываю жесткой. Унижение табуировано, но себя в обиду не даю ни-ког-да. К себе отношусь не менее жестко, чем к окружающим. А лирику почти задавила. Только вот тоска от такой жизни. И будущего нет.

    P.S. Упражнюшки доделываю ))
    Ага, я помню про них) Интересно) Спасибо!

  17. #137
    А слушать уже можно? Или надо ждать отмашки?)
    Нужно, Тань.

    Откуда ж иначе узнаете, что имею ввиду
    под "Силой Жизни"? )))

    Попробую найти Ваш вариант.
    Очень бы желательно, Тань. Орган.. Нет.
    Не то.

    А лирику почти задавила. Только вот тоска от такой жизни.
    Её и возвращаем, среди прочего, работая.

    Мммм?

  18. #138
    Её и возвращаем, среди прочего, работая.

    Мммм?
    Так в том-то и дело!
    Вы как-то c ней контакт наладили, напрямую обращаетесь, минуя, так сказать, все кордоны, а она и рада. Рыдает себе, потом мурлыкает... Вот Вам и мммммм)))

    Нужно, Тань.

    Откуда ж иначе узнаете, что имею ввиду
    под "Силой Жизни"? )))
    ))))))))) Charmant)))


    А вообще. Большое везение, когда встречается человек духовно "выше" тебя, который не спускается на твой уровень, но пытается "подтянуть" тебя до своего (насколько это возможно, конечно), общаясь при этом на равных... Это редкость. Очень ценю, Валерий! И отдельный для меня урок это, такое общение.
    Спасибо Вам, мне от таких вещей хорошо на душе.

    Спатеньки пойду) Спокойной и Вам ночи.

  19. #139
    Валерий, здравствуйте)

    Буду Вас мучить сегодня. Музыкой)

    Искусство фуги
    Спасибо за то, что настояли на своей оркестрово-клавесинной версии) Исполнение – великолепное) Мягкий и очень лиричный оркестр. Неожиданный Бах! Он показался мне теплым. Потому что обычно наряду с большой мудростью в его музыке я слышу и некоторую отстраненность. А здесь он очень человечный, что ли. Магистр Йозеф Кнехт в самом конце своей жизни)
    Сочетание оркестра и клавесина оказалось интересным. Кружево цвета топленого молока, прозрачное как паутина, или теплое и пушистое, из шерстяной нити, в несколько слоев – и жесткое кружево из тонкой медной проволоки. После холодного клавесина оркестр обволакивал бархатом, это на физиологическом уровне ощущалось.
    Музыка…
    Вот для меня полифония в целом – это непрерывное движение, развитие, которое может продолжаться бесконечно. Берет композитор кусочек бурлящей жизни и нотами заключает его во временные рамки, при этом с соблюдением строжайших законов полифонии. Здесь то же самое. Только, повторюсь, с непривычным для Баха лиризмом и эмоциональностью (хотя, возможно, дело в оркестровке). А вобще мне показалось, что Баху не хочется умирать... Он знает, что это скоро произойдет и не боится смерти, но хочет - жить. У меня на глаза слезы навернулись, когда в последнем контрапункте его тема "пошла" (B-A-C-H), такое ощущение было, что человек прощается...
    Музыка меня полностью поглотила этак на 5 контрапункте) В сознании все улеглось по полочкам в правильном геометрическом порядке) Покой. При этом ты не спишь и даже не дремлешь, мозг работает четко. Но и бодрствованием это состояние не назовешь. Все таки оно похоже на медитативное.
    Потом действительность странновато ощущаешь и видишь. Она как будто такая же, но другая) Фокус, что ли, меняется. Испытываешь при этом удивление и удовольствие; как будто новыми глазами на все смотришь)

    Теперь пребываю в состоянии вселенской гармонии)

    Про картинки тоже помню, вот. Как-то вроде попроще стало с ними)

    Выброшенная старая входная дверь, обитая коричневым дерматином и «украшенная» по периметру фигурными желтыми кнопками. Этими же кнопками по всей двери «набит» гигантский цветок с пятью лепестками, длинным стеблем и вытянутым треугольным листиком.
    Пожилая женщина, ширококостная, приземистая, идет, сильно согнувшись – такое ощущение, что у нее горб на спине. Ноги от бедер очень широко расставлены, как будто колесо между ними, мне кажется, что это болезнь какая-то. Ступает жестко, переваливаясь из стороны в сторону. Платок в красно-коричневую клетку, куртка песочного цвета, из-под нее торчат полы ситцевого цветастого халата (что-то сине-зелено-голубое), на ногах – черно-белые кроссовки. В руке черная хозяйственная сумка. Она идет куда-то и по делу, медленно, но решительно и как-то необратимо. Очень ее жалко.
    Псина, похожая на таксу (длинное коричневое лоснящееся тело и короткие лапки, вытянутая мордочка) бежит по газону, спущенная с поводка. На шее – в несколько рядов толстая металлическая цепь. Она легкая, звенья от движения все время перетекают и звенят.
    Таксист – в спортивном костюме, обмахивает машину щеткой (черная щетина – оранжевая рукоятка); крепкий, подтянутый, даже, наверное, подкачанный и – с намечающейся лысинкой)
    Грязная "девятка" застряла на светофоре. Фыркает, а с места сдвинуться не может, глохнет.
    Белая чайка пикирует на трубу, широко распахнув крылья. Садится и замирает, как изваяние. Похожа на флюгер. Красиво! Опять расправляет крылья, взмахивает, тяжело отрывается от трубы (лапки в воздух) и улетает.
    Дождик, город в сером перламутре и нитях дождя. Моя любимая жабская погода! Старенькая бабулечка, вышла погулять. В теплом коричневом пальто, платок на голове. Передвигается малюсенькими шагами, опираясь на палочку. Очень устает от ходьбы, все время останавливается, чтобы перевести дух. Перенесет тяжесть тела на палочку, медленно повернет голову и долгим взглядом смотрит на дерево, или на пробегающего мимо мальчика с портфелем за спиной, или на мамочку с коляской. Не вижу взгляда, но уверена, что он очень добрый и светлый. Ей тяжело ходить, но она заставляет себя двигаться. Смотрю на нее и испытываю огромное уважение.

  20. #140
    У меня на глаза слезы навернулись, когда в последнем контрапункте его тема "пошла"
    (B-A-C-H), такое ощущение было, что человек прощается..
    Или же здоровается, Тань )))))

    а можно спросить Вас, что такое Сила Жизни в Вашем понимании?
    и не боится смерти, но хочет - жить.
    Ну вот, Тань.. Вы и сформулировали моё понимание
    Силы Жизни. Сама.

    Дышать не от того, что без этого умрёшь, но оттого,
    что воздух - слаще вина
    .

    Вот это ощущаю и в Вас, Тань.

    Как-то вроде попроще стало с ними)
    Теперь, когда есть у нас понимание Силы Жизни,
    да звук в инструменте - изменим задание по кар-
    тинкам.

    Смотрите, Тань - сперва - Вы по прежнему - смот-
    рите, после - записываете.

    Потом - с Вас импровизация. По увиденному и за
    писанному. Для себя самой, и для инструмента.

    А вот после - снова попробуйте изложить словами,
    но уже - пересмотренное с музыкой.

    Понятна идея? )))

  21. #141
    Или же здоровается, Тань )))))
    Ваш вариант логичней моего) Соглашусь! Здоровается сквозь два с лишним столетия... Ух, мурашки)

    Ну вот, Тань.. Вы и сформулировали моё понимание
    Силы Жизни. Сама.

    Дышать не от того, что без этого умрёшь, но оттого,
    что воздух - слаще вина
    .

    Вот это ощущаю и в Вас, Тань.
    Удивительно все-таки, Валерий, как Вы ощущаете во мне то, что я сама не чувствую))) Понимаю, о чем речь, но не чувствую) А слышать об этом все равно оччень приятно.

    Теперь, когда есть у нас понимание Силы Жизни,
    да звук в инструменте - изменим задание по кар-
    тинкам.

    Смотрите, Тань - сперва - Вы по прежнему - смот-
    рите, после - записываете.

    Потом - с Вас импровизация. По увиденному и за
    писанному. Для себя самой, и для инструмента.

    А вот после - снова попробуйте изложить словами,
    но уже - пересмотренное с музыкой.

    Понятна идея? )))
    Идея-то понятна. Страшно, что из этого выйдет))) Как бы инструмент не сошел с ума от моего "творчества". С благодарными соседями на пару)))
    Отписываюсь я сюда вторым, "заинструментованным" вариантом? Правильно понимаю?

    Завтра начну, хорошо? Хм, пока это все кажется весьма странным)))

    Прям дух у меня иногда от Ваших скоростей захватывает, а про идеи вообще не говорю)

  22. #142
    Отписываюсь я сюда вторым, "заинструментованным" вариантом? Правильно понимаю?
    Обоими вариантами, Тань )) Так показатель-
    нее и Вам, и мне.

    ОКи?

    ощущаете во мне то, что я сама не чувствую)))
    Видите ли.. Не будь этого в Вас - Вы не услы-
    хали бы Баха так.

    Оттого - не отвертитесь, не рассчитывайте )

    Музыка - кроме всего прочего - едва ли не
    лучшее средство проективного анализа.

  23. #143
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Обоими вариантами, Тань )) Так показатель-
    нее и Вам, и мне.

    ОКи?
    Ага)

    Мне раньше время некуда было деть, а теперь его с трудом хватает)))) Смеюююююсь)

    Спасибо, Валерий)

  24. #144
    Добрый вечер, Валерий)

    Обоими вариантами, Тань )) Так показатель-
    нее и Вам, и мне.
    Задание Ваше вчера показалось очень сложным. Сегодня я только утвердилась во мнении и весь день нервничала. Была уверена, что ничего нового после игры на фортепиано не напишу, и мне от этого заранее было стыдно. Когда села за инструмент, начала играть любимые мелодии и еще что-то отвлеченное. Оттягивала момент))) Потом заставила себя взяться за дело. Сейчас могу сказать, что, как человека рационального, меня это все в очередной раз пришибло.
    Эмоционально на слезах, болит голова, чувствую себя опустошенной. Вот так!..

    Пост получится длинным, потому что сначала я размещу словесное описание, а потом еще раз его продублирую и жирным шрифтом добавлю «новое». Если как-то по-другому будет удобней - подскажите, пожалуйста, хорошо?

    Картинки до музыки.

    Очень солнечно, но свет холодный, желто-лунный. Полосы света по диагонали пересекают проезжую часть.
    Девочка с мамой идут навстречу. У девочки шапка в виде цветика-семицветика, плюшевые разноцветные широкие лепестки венчиком вокруг головы. Розовая куртка. В руках поводок, на нем черная собачка с плоской мордахой, курносым носом, вздернутой верхней губой и слегка презрительным от этого выражением «лица». Девочка идет чуть позади мамы, собака суетливо бегает вокруг нее, возле ног вьется. Рванула куда-то в сторону, поводок натянулся передо мной, останавливаюсь, обхожу препятствие, мама журит девочку, а собака уже закрутилась вокруг пожилой женщины. Та в сторону – истошный визг (наступила на лапку) – дама громко вскрикивает и хватается за сердце (я не хотела, я случайно)… Потом мы с ней переглядываемся и вместе начинаем смеяться. А собачка уже унеслась куда-то вперед.
    Школьница лет 13-ти в серебристой куртке и короткой юбке, серые резиновые сапоги с розовыми цветочками.. На голове капюшон, из-под него вниз струятся белокурые вьющиеся волосы. Через плечо по диагонали очень широкий ремень, на нем на уровне колен висит огромная переметная сума), которая ударяется о ноги при каждом шаге.
    Гуля пьет из лужи; хвостик задрала, клюв в воде, а вода прозрачная-прозрачная.
    Мальчик в красном комбинезоне и круглой шапочке. Руки в карманах, деловито-расхлябанная походка бедрами вперед. Сзади за спиной дергается на веревочке воздушный зеленый шарик.
    Красивая зрелая женщина катит перед собой коляску, а в ней – малыш в сине-желтом костюмчике; головушка склонилась направо, сладко спит. Во рту голубая соска.
    Еще одна ляля, едет на папе, пристегнута плотно к папиной груди) Курточка голубая, шапочка розовая. Непонятно, мальчик или девочка.
    Готичный молодой мужчина. Черные джинсы заправлены в черные грубые ботинки; косуха с массивной металлической молнией. Блестящие черные волосы, вьющиеся на концах, собраны в хвост. За спиной черный вещмешок, а на нем – череп)))

    Картинки после музыки.

    Очень солнечно, но свет холодный, желто-лунный. Полосы света по диагонали пересекают проезжую часть. Свет струится, рассыпается хрустальными горошинами, он в постоянном движении, для человеческого глаза это едва заметная рябь или дрожь.
    Девочка с мамой идут навстречу. У девочки шапка в виде цветика-семицветика, плюшевые разноцветные широкие лепестки венчиком вокруг головы. Розовая куртка. В руках поводок, на нем черная собачка с плоской мордахой, курносым носом, вздернутой верхней губой и слегка презрительным от этого выражением «лица». Девочка идет чуть позади мамы, собака суетливо бегает вокруг нее, возле ног вьется. Рванула куда-то в сторону, поводок натянулся передо мной, останавливаюсь, обхожу препятствие, мама журит девочку, а собака уже закрутилась вокруг пожилой женщины. Та в сторону – истошный визг (наступила на лапку) – дама громко вскрикивает и хватается за сердце (я не хотела, я случайно)… Потом мы с ней переглядываемся и вместе начинаем смеяться. А собачка уже унеслась куда-то вперед. Девочка как будто не видит, куда идет, где-то в своих мыслях. Собака ее защищает, потому и вьется вокруг, она отвечает за эту девочку. Мама – белый шум, шевелящееся пятно. Пожилая женщина - полная и … очень добрая, у нее есть животное, она его любит, также, как, впрочем, и людей)
    Школьница лет 13-ти в серебристой куртке и короткой юбке, серые резиновые сапоги с розовыми цветочками.. На голове капюшон, из-под него вниз струятся белокурые вьющиеся волосы. Через плечо по диагонали очень широкий ремень, на нем на уровне колен висит огромная переметная сума), которая ударяется о ноги при каждом шаге.Вижу ее со спины и «прочитать» не могу. Оттого чувствую ускользающую тайну (капюшон) и представляю ее беглой принцессой (золотые волосы)))
    Гуля пьет из лужи; хвостик задрала, клюв в воде, а вода прозрачная-прозрачная. Вода, в ней отражается высокое небо. От движения клюва расходятся круги, ударяются о край лужи и гаснут.
    Мальчик в красном комбинезоне и круглой шапочке. Руки в карманах, деловито-расхлябанная походка бедрами вперед. Сзади за спиной дергается на веревочке воздушный зеленый шарик. Недоволен чем-то мальчик, выражает молчаливый протест, от мамы отстал намеренно; воздушный шарик не радует.
    Красивая зрелая женщина катит перед собой коляску, а в ней – малыш в сине-желтом костюмчике; головушка склонилась направо, сладко спит. Во рту голубая соска. Гармония. Исходит и от женщины (ухоженная, с хорошей укладкой, очки с металлической оправой, элегантно повязанный розовый шарф), и от малыша (безмятежность и абсолютное доверие этому миру). Когда «играла» эту картинку, на глаза навернулись слезы) Сейчас написала и поняла, почему…)
    Еще одна ляля, едет на папе, пристегнута плотно к папиной груди) Курточка голубая, шапочка розовая. Непонятно, мальчик или девочка. Ляля неподвижна, только глазенки блестят. А еще «появился» папа; неопрятный, в видавшей виды черной кожаной куртке, с уставшим лицом, у него куча проблем. Но связь (ментальная) с ребеночком очевидна, там чуткость на уровне рефлексов и такая животная (бессознательная) готовность защищать.
    Готичный молодой мужчина. Черные джинсы заправлены в черные грубые ботинки; косуха с массивной металлической молнией. Блестящие черные волосы, вьющиеся на концах, собраны в хвост. За спиной черный вещмешок, а на нем – череп))) Этот у меня ничего, кроме смеха, не вызвал. Пыталась «интеллектом» играть смурную угловатую музыку – ну не катит, и все тут. В результате получился человек, который хочет казаться мрачным, а на деле совсем другой. Какой – не поняла, видела его со спины. А волосы у него красивые, он о них заботится.

    Забыла сказать. В момент после девочки в капюшоне (беглой принцессы) пришлось «вставить» себя, притворяющейся благообразной дамой, а на самом деле шпионящей за ничего не подозревающими людьми. То была тема моей прогулки) Порыв исходил из глубины души, и противиться ему было бесполезно)))

    Музыка - кроме всего прочего - едва ли не
    лучшее средство проективного анализа.
    Так Вы не поверите, Валерий, сама бы сама пару фраз из моих послеописаний вытащила и прокомментировала...) Хоть про проективный анализ слыхом не слыхивала...)

  25. #145
    сама бы сама пару фраз из моих послеописаний вытащила и прокомментировала
    Вытащите и прокомментируйте, Тань ))

    Сейчас могу сказать, что, как человека рационального, меня это все в очередной раз
    А то!

    Вот только - "пришибло" ли, Тань?

    По описанию судя - скорее, расправило.

    Ммм?

    Если как-то по-другому будет удобней
    ЗдОровски, как есть. Удобно и легко.

  26. #146
    Вытащите и прокомментируйте, Тань ))
    Собака ее защищает

    от малыша - безмятежность и абсолютное доверие этому миру

    чуткость на уровне рефлексов и такая животная (бессознательная) готовность защищать.

    Мне нужна защита...


    А то!

    Вот только - "пришибло" ли, Тань?

    По описанию судя - скорее, расправило.

    Ммм?
    Разум никак понять не может, что происходит. То есть, какая-то часть меня не врубается, потому что не знает научного обяснения происходяшему) Думает, что завтра так уже не получится. И обвиняет в придумывании несуществующего.

    А я вот не ожидала этого) Не думала, что будет так. А Вы, Валерий, не удивлены, да?
    Немножко пугает, что внутри мина с часовым механизмом. Неуправляемая при том. Не знаешь, когда рванет.

    ЗдОровски, как есть. Удобно и легко.
    Еще можно говорить "зыбански" или "зыко"))) Как в детстве)))

  27. #147
    А Вы, Валерий, не удивлены, да?
    Чему, Тань? Что Разум - лишь ничтожная
    вершина айсберга, именуемого личность?

    Дык, Вам это давно сказал.

    Теперь только оценили? ))))

    Просто даю Вам возможность поглядеть
    на Вашу подводную часть.

    Но это так, побочный эффект.

    Делаем мы другое. Объединяем Вас. И -
    снова - не на уровне разума.

  28. #148
    Чему, Тань? Что Разум - лишь ничтожная
    вершина айсберга, именуемого личность?

    Дык, Вам это давно сказал.
    Дык я Вам сразу и поверила! Честно-честно!)

    Теперь только оценили? ))))
    Ниии) Просто масштабирование неверно применила) В отношении "разум / то, чего я не знаю, но оно есть)"))

    Просто даю Вам возможность поглядеть
    на Вашу подводную часть.

    Но это так, побочный эффект.
    Радует только то, что в основном в этой подводной части нет агрессии (или до нее просто еще не дошли?!)
    Почти все мои наигрыши были в мажоре)

    Делаем мы другое. Объединяем Вас. И -
    снова - не на уровне разума.
    Опять цитата из фантастического романа))) По действию тоже на фантастику немного похоже, так что все сходится)))

  29. #149
    Неуправляемая при том. Не знаешь, когда рванет.
    Уже не рванёт, Тань. Растворится в музыке
    и Красках. Да.

    Продолжаем картинки, Тань. Счас ещё и
    физуха подоспеет.

    Станет совсем стрёмно )))

  30. #150
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Уже не рванёт, Тань. Растворится в музыке
    и Красках. Да.

    Продолжаем картинки, Тань. Счас ещё и
    физуха подоспеет.

    Станет совсем стрёмно )))
    Ой, да главное, чтобы не срамнО)))

    Огромное Вам спасибо, Валерий)

Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 234567815 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Просто пожалейте меня, т.к. мне уже больше ничего не остаётся
    от Обычный чел в разделе Психология Личности
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 12:04
  2. Победитель остаётся один
    от Лиса Алиса в разделе Психология Личности
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 13:36
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 11:28
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 08:57

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search