RSS лента

Увиденное и услышанное...

Я фигею)

Оценить эту запись
Задачка по физике на экзамене в средней китайской школе.

Вопрос:

Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?

А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)

Решение:

Используя классическую формулу S=gt2/2, вычисляем, что g (ускорение свободного падения) = 9.8085 m/s2. Многие подумают, что это ускорение из-за силы тяжести на полюсах. Они ошибутся, т.к. g на Северном полюсе равно 9.832, чтоб больше значения, которое мы получили. Даже на экваторе g уже равняется 9.780.

Посмотрев на таблицу значений, мы видим, что нужного ускорения можно достичь на 44° широты. Т.к. в Южном полушарии на данной параллели медведей нет, то место обитания нужных нам медвей находится на 44° северной широты.

В задаче сказано, что медведь упал в яму-ловушку, а это означает, что яма была достаточно большая, чтобы вместить его. На суше обитает не так много животных больше медведя, значит данная ловушка была сделана специально для медведей.

В добавок, т.к. ловушка была на земле, мы можем быть уверены, что это сухопутный медведь, т.к. большинство особей сухопутных медведей имеют плохое зрение, поэтому хуже различают ловушки.

В таком случае только варианты B и C могут быть верными.

Яму глубиной 19.617 метров можно легко вырыть только в мягкой почве.

Бурые медведи обычно обитают на возвышенностях и в горных лесах. Они свирепые животные и риск охоты на них — велик. Но ценятся они меньше, чем чёрные медведи. Так для получения медвежьих лап и желчи используются в основном чёрные медведи.

Т.к. ареал обитания этих двух видов не совпадает, то можем заключить, что правильный вариант C.

О как!
Категории
Без категории

Комментариев

  1. Аватар для Contradictio
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Да, верно)
    О, пасиб
    Сомневался, есть ли минус перед b.
  2. Аватар для Птичка Тари
    Цитата Сообщение от Contradictio
    Да полно )))

    Пусть хотя бы 4 - лишнее. Потому что однозначное )))
    Ага))

    Правильный ответ:

    Лишним может быть:
    1. 4, так как оно однозначное, а остальные двузначные
    2. 35, так как сумма его чисел 8, а у остальных 4
    3. 40, так как оно круглое, а остальные числа - нет и т.д.
  3. Аватар для Марина
    Цитата Сообщение от Contradictio
    Честно говоря, очень примерно ))) Сам удивился, что не помню
    Вроде бы D = b2 - 4ac

    А вот дальше... x = [-b +- SQRT(D)]/2ac
    Да? Нет?
    Только разделить на 2а.
  4. Аватар для Марина
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Ага))

    Правильный ответ:

    Лишним может быть:
    1. 4, так как оно однозначное, а остальные двузначные
    2. 35, так как сумма его чисел 8, а у остальных 4
    3. 40, так как оно круглое, а остальные числа - нет и т.д.
    И еще 13 - т. к. оно простое.
  5. Аватар для Contradictio
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Правильный ответ:
    Ответ, достойный программиста: лишнее - 40, потому что после него нет запятой )))
  6. Аватар для Contradictio
    Цитата Сообщение от Марина
    Только разделить на 2а.
    Ёшкин кот ))))
  7. Аватар для Lumina
    Цитата Сообщение от Contradictio
    Ответ, достойный программиста: лишнее - 40, потому что после него нет запятой )))

    Хений !
  8. Аватар для Contradictio
    Ответ, достойный алкоголика: если есть 40, все предыдущие - лишние )))
  9. Аватар для Kreslava
    Цитата Сообщение от Contradictio
    Ответ, достойный программиста: лишнее - 40, потому что после него нет запятой )))
    Ага, любой ответ правильный.
    И где же здесь математика?)))
  10. Аватар для Птичка Тари
    Цитата Сообщение от Contradictio
    Ответ, достойный программиста: лишнее - 40, потому что после него нет запятой )))
    ))))))
  11. Аватар для Kreslava
    Цитата Сообщение от Lumine

    Хений !


    Максим, браво
  12. Аватар для Марина
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Ага, любой ответ правильный.
    И где же здесь математика?)))
    Задача имеет несколько решений.
    В таких заданиях - на лишнее число так и пишут - найдите не менее трех вариантов ответа. Только вчера видела.
  13. Аватар для Contradictio
    спасибо )))
  14. Аватар для Птичка Тари
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Ага, любой ответ правильный.
    И где же здесь математика?)))
    Ну, правильный ответ еще надо обосновать))
    а это - математика)
  15. Аватар для Kreslava
    Цитата Сообщение от Марина
    Задача имеет несколько решений.
    В таких заданиях - на лишнее число так и пишут - найдите не менее трех вариантов ответа. Только вчера видела.

    Да, однако, в приведенной задаче не говорилось о многовариантности ответа.
    Скорее, задача на проверку усвоенного материала.
  16. Аватар для Kreslava
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Ну, правильный ответ еще надо обосновать))
    а это - математика)

    Ага, а если такую математику при расчете несущей конструкции применять- весело будет всем)))
  17. Аватар для Марина
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Да, однако, в приведенной задаче не говорилось о многовариантности ответа.
    Скорее, задача на проверку усвоенного материала.
    Не, подобная задача в контрольной шла в нагрузку к материалу. И обозначалась как задача повышенной трудности.
  18. Аватар для Contradictio
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Ага, а если такую математику при расчете несущей конструкции применять- весело будет всем)))
    Есть задачи на творчество, есть - на знания. Это задача на творческий подход к решению.

    А для расчета несущей конструкции есть более конкретные правила.
  19. Аватар для Птичка Тари
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Да, однако, в приведенной задаче не говорилось о многовариантности ответа.
    Скорее, задача на проверку усвоенного материала.
    Я слышала, что эту фразу начали в учебник добавлять недавно совсем.
    Чтоб родители не подрывались)
    Ну не укладывается у выходцев из кондовой советской школьной системы, что задача может иметь много правильных решений)))
  20. Аватар для Птичка Тари
    Цитата Сообщение от Kreslava
    Ага, а если такую математику при расчете несущей конструкции применять- весело будет всем)))
    Так задачка для 3 класса.

    И на подход, а не на расчет, как верно Макс сказал)))
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - форум психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search