.
Обновлено 23.08.2015 в 22:17 Kreslava
Сообщение от Джубал Нинаю. Мои с четырёх лет по дому трудом усердным зарабатывают )) Напомнили мне старшего, ув. Джубал. В 8 этот умник вместо мытья посуды заявлял, что я не имею права использовать дешевый детский труд, согласно Конвенции Юнеско. Как и применять наказания в ответ на отказ, т.к. "ребенок имеет право на защиту от насилия" Вот про "заработок" трудом по дому не задумывалась, примеров таких не было в окружении. Речь о реальной оплате наличными за конкретные дела? По факту это экологичный способ на практике? Родители же друг другу не выплачивают, как правило, за вкусный ужин или прибитую полку... Поделитесь наблюдениями?
это -обычный лицей, немного сложнее средних школ. Учится второй год -привыкла к ребятам -сама менять не хочет. До 3 ч. учатся в самой простейшей школе и уроков везде много задают. Может проблема что она хочет быть отличницей и как я ее не отговариваю никогда не пойдет с невыученными уроками. Может кто то ответит про российские школы, у нас обычный центр РФ. Умишко то как раз неплохой -она обожает математику.
Сообщение от Гретхен ИМХО речь как раз про интерес. О том что в контакте с человеком интерес к нему, любопытство: что за человек, как дышит, почему так реагирует - первично, а какие ништяки с него получить можно - вторично У меня по крайней мере так И я о том же, ув. Гретхен. Сначала интерес к человеку и то, что можешь ему дать. А уж, если это взаимно...
А уже многократно в темах о том писАл, ув. Лазурь. И о введении денег на фаллическом движке, и об обязательных работах, и о факультативных )) Обязаловка - своя комната, участие в приготовлении завтрака, обеда, ужина, стирка своего )) Это задарма. А дальше - мои с четырёх за денежку машину моют, дом генералят, сад прибирают, так далее. Гладят всё бельё в доме, словом - работы уйма. Где либ прислуга, либ дети впахивать должны )))
Сообщение от Лазурь ... Поделитесь наблюдениями? Словом, у меня принцип простой - там, где нанимаю прислугу - туда вместо неё детей за деньги использую. И прислугу можно не нанимать почти )))
Сообщение от Джубал А уже многократно в темах о том писАл, ув. Лазурь. И о введении денег на фаллическом движке, и об обязательных работах, и о факультативных )) Обязаловка - своя комната, участие в приготовлении завтрака, обеда, ужина, стирка своего )) Это задарма. А дальше - мои с четырёх за денежку машину моют, дом генералят, сад прибирают, так далее. Гладят всё бельё в доме, словом - работы уйма. Где либ прислуга, либ дети впахивать должны ))) О, тут ценно для моего понимания, что есть и платная, и обязательная часть. Спасибочки в очередной раз Без этого грамотного деления предвидела определенные сложности впереди. Отличная идея!
Сообщение от Kreslava И я о том же, ув. Гретхен. Сначала интерес к человеку и то, что можешь ему дать. А уж, если это взаимно... А в тексте не так. Я все время помню, что я могу получить то, что мне нужно, только если войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет. Только так я могу получить от него что-то, что нужно мне. И только поняв человека, я могу сказать, нужно ли мне от него на самом деле что-то. У автора на первом месте "получить то, что мне нужно". Для этого он производит некие манипуляции - "войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет". И лишь потом - "могу получить от него что-то, что нужно мне". То есть человек для него - средство для получения этого самого того, что нужно. И после того, как он это самое получит, смысла дальше входить в чужой мир у него не будет, и он благополучно отвалит. Нормальная такая манипулятивная техника получилась.
Сообщение от Марина А в тексте не так. У автора на первом месте "получить то, что мне нужно". Для этого он производит некие манипуляции - "войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет". И лишь потом - "могу получить от него что-то, что нужно мне". То есть человек для него - средство для получения этого самого того, что нужно. И после того, как он это самое получит, смысла дальше входить в чужой мир у него не будет, и он благополучно отвалит. Нормальная такая манипулятивная техника получилась. Любой человек делает все...для себя. И , если при этом, прежде, чем для себя получить, дает что-то нужное другому, то что в этом плохого? ИМХО- манипуляция-это получить нашару, без собственного вклада. А здесь- взаимовыгодное сотрудничество.
Сообщение от Лазурь О, тут ценно для моего понимания, что есть и платная, и обязательная часть. Спасибочки в очередной раз Без этого грамотного деления предвидела определенные сложности впереди. Отличная идея! И как пример - вот моя очередь мыть посуду, а мне лень. Могу сыну заплатить - пусть моет ВНЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. Ему карточки футбольные нужны. А они за деньги продаются в магазинах ))
Сообщение от Марина А в тексте не так. У автора на первом месте "получить то, что мне нужно". Для этого он производит некие манипуляции - "войду в мир своего собеседника. Я должен понимать, как он думает, что считает важным, чего он в конце-концов хочет". И лишь потом - "могу получить от него что-то, что нужно мне". То есть человек для него - средство для получения этого самого того, что нужно. И после того, как он это самое получит, смысла дальше входить в чужой мир у него не будет, и он благополучно отвалит. Нормальная такая манипулятивная техника получилась. Удовлетворение любопытства, интереса это то что нужно мне Собеседнику то зачем оно?
До 3 ч. учатся в самой простейшей школе Не, в простейшей до 3 не учатся. До часу, максимум до двух иногда. 6 уроков по 45 минут - 4,5 часа. 5 перемен. Пускай по 10 минут. Ну, одна пусть - 20. тогда еще плюс час. Получается всего 5,5 часов. С 8 получается до 1 ч 30 м. Ну, задержать могут иногда до 2 часов. Но не на больше уж.
Сообщение от Джубал И как пример - вот моя очередь мыть посуду, а мне лень. Могу сыну заплатить - пусть моет ВНЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. Ему карточки футбольные нужны. А они за деньги продаются в магазинах )) Да, я поняла, ув. Джубал) И очччень мне эта идея уже нравится Со всех сторон...
Сообщение от Kreslava Любой человек делает все...для себя. И , если при этом, прежде, чем для себя получить, дает что-то нужное другому, то что в этом плохого? ИМХО- манипуляция-это получить нашару, без собственного вклада. А здесь- взаимовыгодное сотрудничество. Целиком соглашусь, Диночка.
Сообщение от Лазурь Да, я поняла, ув. Джубал) И очччень мне эта идея уже нравится Со всех сторон... Ну, идея-то древняя, ув. Лазурь. Трудовое воспитание. Меня так с трёх лет дрючили, моих родителей так дрючили. Я своих так дрючу. Только я ещё и с теорбазой, а меня так, по традиции многовековой )))
Сообщение от Джубал а меня так, по традиции многовековой ))) Бабушка так говорила - Зачем мне человека нанимать, я лучше за это тебе заплачу. И деньги в семье останутся, и платить тебе меньше, чем человеку.
Сообщение от Джубал Ну, идея-то древняя, ув. Лазурь. Трудовое воспитание. Меня так с трёх лет дрючили, моих родителей так дрючили. Я своих так дрючу. Только я ещё и с теорбазой, а меня так, по традиции многовековой ))) Нуу, с трех-то совсем мальца загнать, а моему пятилетке сейчас самый раз. Даже полгодика назад надо было начать. Мне нравится, что появляется не просто обязаловка, и не за "ой, какой молодец!", а свой интерес в бОльшем и качественном объеме работы - как напрягся, так и на шоколад\игрушку заработал. Тут уж без подстегиваний должно пойти... И без войны (когда мама должна упахаться на работе, зарабатывая, а 8-летний лоб будет лежать на диване и качать права. Какой важный момент - вызвать желание...
Сообщение от Джубал Ну, идея-то древняя, ув. Лазурь. Трудовое воспитание. Меня так с трёх лет дрючили, моих родителей так дрючили. Я своих так дрючу. Только я ещё и с теорбазой, а меня так, по традиции многовековой ))) Вот интересно передается это через поколение? Мне родители не платили за "общественные работы", у тети спросила - ей дедушка с бабушкой платили И у меня было отчетливое именно ощущение что надо платить Хотя соблазн запрячь ребенка как бесплатного работника честно скажу был
Сообщение от Лазурь Нуу, с трех-то совсем мальца загнать А вот тут теория, ув. Лазурь. Начиная с трёх потихоньку, мы вписываем деньги в напряжённые влечения периода эдипального, кладём на половой движок. Начиная с шести - движок уже только социально-игровой, латентный. То есть.. Денежки и заработок станут опираться на вторичку социальную, а не быть признаком и полового статуса. Когда деньги вплетены в половой движок - намного более стимулов их зарабатывать и во взрослости. Ага?
Сообщение от Джубал А вот тут теория, ув. Лазурь. Начиная с трёх потихоньку, мы вписываем деньги в напряжённые влечения периода эдипального, кладём на половой движок. Начиная с шести - движок уже только социально-игровой, латентный. То есть.. Денежки и заработок станут опираться на вторичку социальную, а не быть признаком и полового статуса. Когда деньги вплетены в половой движок - намного более стимулов их зарабатывать и во взрослости. Ага? Ага... Кажется, не опоздала еще, годик в запасе... С Вами удивительно интересно говорить, ув. Джубал... Ответишь на импульсе, и понимаешь, что осталось послевкусие - что-то важное между строк, которому нужно дозреть и важно уловить глубину мысли и не упустить... Впервые с таким сталкиваюсь)
Сообщение от Гретхен Вот интересно передается это через поколение? Мне родители не платили за "общественные работы", у тети спросила - ей дедушка с бабушкой платили И у меня было отчетливое именно ощущение что надо платить Хотя соблазн запрячь ребенка как бесплатного работника честно скажу был ув. Гретхен, отчего через поколение? Бывает так, что бабушка с дедушкой истинные папа-мама ребёнка, а «родители» - только био-родители. Зависит, кто до шести лет растил да воспитывал ))