.
Обновлено 23.08.2015 в 22:17 Kreslava
Сообщение от Марина Да, и в мир другого человека войти не потому, что он тебе интересен и тебе этого хочется, а для того, чтобы от него что-то получить: Это манипулятивные техники тогда какие-то получаются. А для чего он тебе интересен? Мариночка, тут такой тонкий момент есть. Войти в мир другого человека не для того, чтобы получить, а войти с интересом- что он хочет получить. И дать ему это. А в ответ получишь то, что надо тебе.
Сообщение от Лазурь Хм... Т.е. в браке Вы решили Работать? Через силу? Ну я вообще-то работать люблю) Но когда и через силу Не видела ни одного счастливого брака в котором люди бы не работали... несчастные - видела, да А зачем Вам была эта тяжелая ноша? Браков у меня было не один и цели в разные периоды жизни я преследовала разные Кому Вы там что должны были и за что? Говорю же Вы не различаете работу и служение ИМХО это по Вашей теме существенно найти эти десять отличий
Сообщение от Kreslava А для чего он тебе интересен? Мариночка, тут такой тонкий момент есть. Войти в мир другого человека не для того, чтобы получить, а войти с интересом- что он хочет получить. И дать ему это. А в ответ получишь то, что надо тебе. Тонкий... Согласна. Потому что подход от обратного. Не с ходу - дай мне то-то, а я тебе потом то-то, а: сейчас выясню, что тебе нужно и дам (в обмен на нужное мне). Итог тот же. Только процесс тоньше и хитрее: накормлю тебя, чтоб наестся потом самому. А то еще откажешь на прямую просьбу...
Сообщение от Гретхен Ну я вообще-то работать люблю) Но когда и через силу Не видела ни одного счастливого брака в котором люди бы не работали... несчастные - видела, да Браков у меня было не один и цели в разные периоды жизни я преследовала разные Говорю же Вы не различаете работу и служение Возможно. А причина их завершений, ув. Гретхен?
Сообщение от Kreslava А для чего он тебе интересен? Намекаешь, что для того, чтобы от него получить то, что нужно? Ну, так-то да. Интересен, значит, симпатичен. А симпатичен, значит, что-то нужное в себе несет. Все логично. Но опять же, зачем тогда слова? Если человек нужен-симпатичен-интерен, то и без ценных указаний в его мир с удовольствием войдешь. И какой в них тогда смысл? Осмыслить уже полученный опыт и облечь его в слова. В этом смысле, это на самом деле полезное чтение. Мариночка, тут такой тонкий момент есть. Войти в мир другого человека не для того, чтобы получить, а войти с интересом- что он хочет получить. И дать ему это. А в ответ получишь то, что надо тебе. А потом что тогда? Вошли, получили что было нужно друг от друга и разбежались?
Сообщение от Лазурь Возможно. А причина их завершений, ув. Гретхен? Ув Лазурь хотелось бы чтоб Вы поняли я не отвечаю подробно не потому что что-то скрываю, просто моя несложившаяся семейная жизнь уже много раз обсуждалась порядком поднадоела даже мне не то что ув Собеседникам Я разводилась потому что у меня портились отношения в следствии моего поведенческого дефекта К теме обсуждения безотносительного
Сообщение от Гретхен Я разводилась потому что у меня портились отношения в следствии моего поведенческого дефекта. К теме обсуждения безотносительного Ок, тогда не углубляюсь, простите, ув. Гретхен. Но, если мне на работу к 9, а мужу к 8, то нет таких коврижек, ради которых я встану в 6 "работать" и кашу варить. Я не сделаю это с удовольствием. А мой недосып обернется потом соответствующим настроением и ему же вернется. Большой мальчик, сам позавтракает. Даже в первом браке, где по-мамски упахивалась. Но с удовольствием порадую чем-то другим, когда проснусь. Когда захочу. И, вообще, о чем мы спорим?) Замечательная статья. Со своими нюансами. Спасибо, Креславушка
Сообщение от Лазурь Тонкий... Согласна. Потому что подход от обратного. Не с ходу - дай мне то-то, а я тебе потом то-то, а: сейчас выясню, что тебе нужно и дам (в обмен на нужное мне). Итог тот же. Только процесс тоньше и хитрее: накормлю тебя, чтоб наестся потом самому. А то еще откажешь на прямую просьбу... Относись к человеку всегда как к цели и никогда — как к средству. И. Кант
тут много из Германии и др. стран и я тут прикинула -ладно -я не правильно воспитываю -но стала вспоминать -но никто из окружения не работает с 8 лет , с 20-может и то подрабатывают учась. Вот моя дочь , например, приходит в 4 из лицея, поела и за уроки(их куча) , к 10 успевает сделать, на танцы ходит 2 р в нед. может помыть посуду или что по мелочи скажу. Интересно -когда ей работать и кем, встает в полседьмого.
Сообщение от Анхелика тут много из Германии и др. стран и я тут прикинула -ладно -я не правильно воспитываю -но стала вспоминать -но никто из окружения не работает с 8 лет , с 20-может и то подрабатывают учась. Вот моя дочь , например, приходит в 4 из лицея, поела и за уроки(их куча) , к 10 успевает сделать, на танцы ходит 2 р в нед. может помыть посуду или что по мелочи скажу. Интересно -когда ей работать и кем, встает в полседьмого. Господи чему же их там учат в таком объеме?
Сообщение от Марина Намекаешь, что для того, чтобы от него получить то, что нужно? Ну, так-то да. Интересен, значит, симпатичен. А симпатичен, значит, что-то нужное в себе несет. Все логично. Но опять же, зачем тогда слова? Если человек нужен-симпатичен-интерен, то и без ценных указаний в его мир с удовольствием войдешь. А потом что тогда? Вошли, получили что было нужно друг от друга и разбежались? А как же быть с живым интересом, как неотьемлемой частью экологчных отношений? И почему разбежались? Да, это работа построения и поддерживания отношений. Я не намекаю, а рассуждаю..
Сообщение от Марина Относись к человеку всегда как к цели и никогда — как к средству. И. Кант Моя твоя не понимайт. Что означает человек=цель?
Сообщение от Kreslava Моя твоя не понимайт. Что означает человек=цель? К цели стремятся, средство - используют...
Сообщение от Kreslava Моя твоя не понимайт. Что означает человек=цель? ИМХО речь как раз про интерес. О том что в контакте с человеком интерес к нему, любопытство: что за человек, как дышит, почему так реагирует - первично, а какие ништяки с него получить можно - вторично У меня по крайней мере так
Сообщение от Анхелика тут много из Германии и др. стран и я тут прикинула -ладно -я не правильно воспитываю -но стала вспоминать -но никто из окружения не работает с 8 лет , с 20-может и то подрабатывают учась. Вот моя дочь , например, приходит в 4 из лицея, поела и за уроки(их куча) , к 10 успевает сделать, на танцы ходит 2 р в нед. может помыть посуду или что по мелочи скажу. Интересно -когда ей работать и кем, встает в полседьмого. Нинаю. Мои с четырёх лет по дому трудом усердным зарабатывают ))
Учат....сама фигею. По 8 уроков потом еще классная театралка силком всех может на репетицию оставить. Ребенок у меня 28 кг и просто падает от усталости. Даже по физре -нужно сдавать рефераты и экзамены какие то, портфель неподъемный -книги и по рисованию и по физре даже. полно непонятных предметов типа краеведение и обществознания с экономикой.
Сообщение от Джубал Нинаю. Мои с четырёх лет по дому трудом усердным зарабатывают )) Впрочем, милые дамы, мы никогда не поймём друг друга, увы. Для вас дети -- предметы культа. Оттого оно и. Так что спорить не намерен, больше инфантов - больше икры на хлеб семейным терапевтам, меня не исключая )))
ну вот я и справшиваю -когда усердный труд? после 11 вечера? Посуду она моет если успевает. выходной -только воскресенье , она просто отсыпается от усталости на неделе.
Сообщение от Анхелика ну вот я и справшиваю -когда усердный труд? после 11 вечера? Посуду она моет если успевает. выходной -только воскресенье , она просто отсыпается от усталости на неделе. Может Вам школу поменять Я когда училась ходила в бассейн, в художку имела приличный объем работы по доиу, дополнительные занятия и еще кучу всего При этом того объема образования вполне хватает для жизни. И уверена у большинства ув Собеседников так же Зачем больше?
Сообщение от Анхелика ну вот я и справшиваю -когда усердный труд? после 11 вечера? Посуду она моет если успевает. выходной -только воскресенье , она просто отсыпается от усталости на неделе. Нинаю. У меня в разных странах учились. На труд всегда время оставалось. Конкретно как ВЫ УГРОБИЛИ девочку, и вписали её в не продыхнуть, быть может, не по умишку её - мне неведомо. Мои и выучились, и такого кошмара у них не было, как тот, КУДА ВЫ ЗАЧЕМ-ТО ребёнка ЗАГНАЛИ.